Oб инициaтивe НAС инфoрмируeт «Рoссийскaя гaзeтa», ссылaясь нa письмo вслед за подписью его президента Антона Шапарина, направленного в адресок производителя. АВТОВАЗ просят дооборудовать аппаратура недостающими системами ради повышения безопасности для дорогах.
Напомним, что в прошлом году заводчане выпускали упрощенные версии своих «железных коней». Эдак, LADA Granta сходила с конвейера помимо подушек безопасности, без ABS с электронным распределением тормозных сил (EBD), минус системы электронного контроля устойчивости (ESC) и кондиционера. Спустя время завод решил часть проблем. В сентябре «Гранта» опять двадцать пять получила эйрбеги, а в октябре Niva обрела радиола.
В НАС считают, что недоукомплектованные автомобили представляют потенциальную угрозу. Поелику предлагают организовать масштабный отзвук с целью доукомплектовать все аппаратура. Будет ли какая-в таком случае выгода от этого простому автолюбителю, некоторый уже ездит на «упрощенке»? Давайте варить.
Чтобы поставить подушку безопасности водителя, нужно реформировать всю рулевую колонку. Крестик понадобится блок управления и датчики удара. Последние дают заря на срабатывание пиропатрону. В больше богатых комплектациях необходима другая прихожая панель со специальной зоной разрыва с целью пассажирской подушки. А еще шоферский эйрбег связан с ЭРА-ГЛОНАСС. Эту электронику равным образом надо будет менять.
Безграмотный все просто и с ABS. Здесь потребуется гидроблок, новые ступичные подшипники и датчики. После того — больше. Мастерам нужно сбросить регулятор тормозных усилий, поменять расположение тормозных магистралей, а впоследствии поменять расположение датчика скорости. В конце приходится установить новый блок управления двигателем и счета жгутов электропроводки.
Инсталляция кондиционера в «Ниву» — сут так же непростое. Необходим сызнова один радиатор, компрессор, шланги, патрубки и другое установка. В общем, все доработки больше чем серьезные и не с носа) дилер за них возьмется. К тому но они окажутся очень дорогими и пользу кого самого завода. В общем, тольяттинцы ой ли ли как-то отреагируют возьми инициативу НАС. Да и дилеры нашармачка не станут выполнять такие сложные работы.
Из-за этого рядовому автолюбителю не достаточно обращать внимание на правдиво сомнительные инициативы НАС. Халявы ровным счетом не будет. Союз такими заявлениями нетрудно рекламирует себя и зарабатывает отнесение к разряду в информационном поле. Видимо, получи какие-то действительно полезные инициативы устройство неспособна.