Foden 8×6 Сarrier
Двa дeсяткa грузoвикoв с мaнипулятoрaми-кoнтeйнeрaми зaкaзaны и вскoрe приeдут в пoдрaздeлeния ВСУ.
Oбщeствeннaя oргaнизaция «Одесную громад общин» подписала tribal.com.ua
подряд на закупку 20 грузовиков Foden 8×6 Сarrier. Бригада волонтеров держала это пул в секрете до последнего, так чтоб продавец не повысил цены – такое сделано было, когда одинаковыми машинами интересовалось запоем (пить несколько волонтерских организаций враз.
Тягачи Foden 8×6 Сarrier точно по-своему уникальны. Это платформы, которые могут мудрить необходимые вещи себе бери кузов. Для чего сие нужно?
- Машина может вызвать контейнер с грузом.
- Автомобиль затягивает для себя сломавшийся грузовик сиречь броневик.
- Грузовик поднимает и перевозит каждый кому не лень груз весом до 18 тонн нате своей платформе.
По словам Юрия Бирюкова, экой функционал позволит возить бери себе все, что нужно бери фронте – баню-контейнер, снаряды, бочки, иной грузовик, броневик. САУ 2С1 и многое другое. Такая умение очень нужна украинским военным.
«Безусловно, заказанные грузовики не новые, хотя наши инженеры уже их проверили, дефектировали, а наше СТО сушите сухари их восстановить и (самое сущность) потом поддерживать в рабочем состоянии – у нас проба ремонта и обслуживания уже сотни британских грузовиков Leyland DAF», – отмечает Бирюков.
Цена этого проекта – 1 406 040 гривен после каждый Foden 8×6 Сarrier, фикс всей партии –
28 120 812 гривен без участия учета транспортировки в Украину изо Британии. Половину из этой фонды финансирует Петр Порошенко, другую половину нужно сконцентрировать с помощью взносов. Реквизиты – в посте Юра Бирюк.
Технические характеристики | Foden 8×6 Сarrier |
---|---|
Сердце | Rolls Royce Perkins 350MX Eagle 12.7 л, турбодизельный |
Дюжесть двигателя | 350 л.с. (260 кВт) |
Трансмиссия | шестиступенчатая кошница передач ZF Ecomat HP 600 |
Полезная задание | 20 000 кг |
Подвеска | полуэллиптическая, 3 листовые рессоры |
Оригинатор:
Главный редактор Автомобиль24
Образование – Киевский общественный университет им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский стаж с 1992 годы, в журналистике с 1998 года. Протестировал больше тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.