Силoвaя устaнoвкa Toyota RAV4 PHEV сoздaнa с испoльзoвaниeм кoнцeпции E-Booster. Симпатия позволяет использовать машину равно как в качестве чистого электромобиля, таким (образом и гибрида — с подключением бензинового двигателя. Новинка оснащена здорово известным 2,5-литровым агрегатом мощностью 178 л. с. и электромотором производительностью 118 л. с.
Кроссовер получил литий-гетерополярный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч. Близ полностью заряженной «батарейке» машина может проехать на электротяге до самого 63 километров в смешанном режиме движения. Накопитель встроен в днище машины в (видах снижения центра тяжести. В режиме медленной зарядки через бытовой электросети мощностью 6,6 кВт ему приходится 2 часов 37 минут чтобы полного наполнения энергией.
Средь новых опций Toyota RAV4 PHEV имеет смысл упомянуть электронный ассистент помощи присутствие торможении на перекрестках. Возлюбленный распознает присутствие других ТС и пешеходов изумительный время поворотов. Когда возлюбленный определяет риск столкновения чисто высокий, электроника переходит ото светозвуковых предупреждений водителю к принудительному экстренному торможению автомобиля.
По внешнему виду гибридную версию Toyota RAV4 PHEV ото иных комплектаций модели отличают не более шильдики. Цена подключаемого гибрида исполнение) азиатских рынков установлена возьми уровне в 43 000 долларов США — так 3,2 млн. рублей числом текущему курсу.