Дизaйн пeрeднeй чaсти Forthing U-Tour V9 пoлучил гигaнтскиx размеров решетку радиатора с хромированными планками, «перетекающую» в очки головного света. Это кардинально в духе современных китайских трендов в области минивэностроения: только что не все актуальные машины сего класса в Поднебесной пытаются в праздник или иной мере косплеить видок Toyота Alfard. В противовес офигительно-богатому оформлению «морды» задняя отруб «автобусика» смотрится простовато. Небольшие блокфары нерадостно соединены общей линией стопсигнала — смотри и весь креатив.
Габариты U-Tour V9 составляют 5251х1920х1810 мм. Колесная основа основ — 3018 мм. Производитель утверждает, точно машина будет поставляться в духе в варианте с двигателем внутреннего сгорания, беспричинно и в версии PHEV. В первом случае минивэн приводит в тропизм полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л. с. Мощность гибридного силового агрегата без- афишируется.
Экран приборной панели и дисплей мультимедийной системы у Forthing U-Tour V9, сначала же, в согласии с текущей автомодой, «слипшиеся». Зал отделан кожей. Второй разряд сидений представлен двумя «капитанскими креслами». Бери третьем — трехместный диван.
О розничных ценах новинки и ее рыночных перспективах в России (сих ничего официально не сообщается.