Renault 5 стaрoгo пoкoлeния с элeктричeскoй кoмплeктaциeй Renault 5 2024 гoдa
/ Фoтo: Automobile-propre
Renault гoтoвит элeктричeский Renault 5 нa смeну Zoé. Нo сделано сегодня можно ездить сверху skansen.lviv.ua
аккумуляторной R5 старого поколения, переделав ее изо классики.
Почитатели французского бренда поуже могут заказать себе Renault предыдущих поколений с комплектацией электрической версии R5, затем что завод-производитель официально принимает заявки получай 100%-ный электрический все нужное модернизации, одобренный для будущей Renault 5.
Быль, речь идет не о заказе анонсированного электромобиля нового поколения, очерк которого еще летом бленд раскрыл, а об обычном «французе» Renault 5 (спирт же R5) класса супермини, выпускавшемся с 1972 ровно по 1996 годы с двигателем внутреннего сгорания. Его артистически перелицевали в электрическую версию мастера компании R-fit.
После того обошли оригинальные разработки и первыми предложили переработку классической модели в стопроцентную электрическую версию. Присутствие этом в основу взяты наработки к настоящему R5. Для того модернизации используются некоторые детали и комплекты, предназначенные пользу кого версии Renault 5 нового поколения. Гарантию нате комплекты завода дает 2 годы.
Так выглядит классическая образчик R5 прошлого века, переделанная в электрическую версию. Фотоснимок: Automobile-propre
От электрификации автомобиля, ничуть не предназначенного для использования аккумуляторов, никак не стоит ждать рекордов автономного побежка. Это автомобиль местного использования. Симпатия комплектуется двигателем мощностью 22 кВт (автосинхронный бесщеточный тип) и аккумуляторной батареей LFP емкостью 10,7 кВт-ч с напряжением 105 В.
Наличность хода здесь незначителен, долее) (того 80 километров, но сего достаточно для поездки с пригородной зоны на работу в фундамент и обратно или покружить сообразно делам а городе.
А так силуэтно смотрится электрическая объяснение Renault5 следующего поколения, которую бренд бегло показал летом и начнет отгружать в дилерские центры в начале дальнейший половины 2024 года. Позитив: Renault
Оригинальная механическая капсель передач сохранена, а распределение веса баснословно похоже на распределение веса с классической версии.
С целью восстановления полного объема электроэнергии надлежит обычная бытовая розетка 220V получи и распишись 16A и немного времени – 3 часа 30 минут. Сего достаточно, чтобы по приезду на родину в пригородную зону поставить машину получи и распишись зарядку и уже перед сном отсоединить скакалка зарядки от сети.
Главным недостатком модернизации эксперты называют да что вы? что высокую цену. В стандартном исполнении симпатия стартует от 15 900 евро.
Создатель:
Редактор новостей Мотор24