Пикaп Ford Raptor исполнение) Дaкaрa 2024
/ Ford Motor Company
Aмeрикaнский прoизвoдитeль aвтoмoбилeй Ford нaкoнeц-тo сдeлaл зaявку нa учaстиe своей команды в сбор Dakar 2024.
Премьерное участие в культовом сбор должно стать первым медленно легендарного бренда к восхождению получи пьедестал одной из самых сложных гонок планеты. Про этого по требованиям зачёта Rally Raid T1+ заводик совместно с давними партнерами M-Sport и Neil Woolridge Motorsport (NWM) в области разработки автомобилей, обслуживания и организации мероприятий подготовил сарай Ford Ranger.
Разработанный подина амбициозную миссию в соответствии с правилами Дакара класса T1+ вконец новый Ranger Raptor изготовлен соответственно индивидуальному заказу. Подробные ТТХ сообразно этой версии не озвучены, уминать только маленькое уточнении, что-нибудь модифицированная версия Ranger четвертого поколения получила 3,5-литровый рычаг EcoBoost.
Предшествовать упомянутому сбор, которое пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии, будут боевые заезды гоночного пикапа нынешним в летнее время в июльских соревнованиях Baja Espana Aragon (Иберия) и осенью в октябрьских гонках Rally du Maroc (Марокко).
Отладка новичка Ford Ranger в соревнованиях нынешнего сезона поможет выказать его слабые стороны и паче качественно подготовиться к январскому старту Dakar. О составе экипажа в (данное тоже не сообщается.
«Наше бульон участие в Дакаре будет познавательным приключением, которое поможет домыслить, как мы будем тягаться в будущем. Но, как и кайфовый всех гонках, мы участвуем маловыгодный только в гонках, чтобы одолеть, мы также участвуем в гонках, так чтобы помочь нашим клиентам сеять лучшие продукты», — подчеркнул важный директор Ford Performance Motorsports Туся Рашбрук.
«Ралли Dakar ей-ей является одной из вершин мировых гонок по части бездорожью. За годы работы с Ford наш брат добились больших успехов в раллийных гонках FIA WRC, и нам отнюдь не терпится применить такой а уровень концентрации, энергии и усилий в соревнованиях с Ranger в Дакаре», — дополнил г-сверху Рашбрука управляющий директор M-Sport, Малкольм Уилсон.
Напомним, кодла M-Sport в мире автоспорта позиционируется равно как ведущий разработчик и законодатель моды в двигателестроении, а NWM разрабатывает и производит агрегаты, предназначенные в целях участия в полном регламенте Dakar T1+.
Сочинитель: