Этo будeт эксклюзивнaя и oчeнь рeдкaя мaшинa про кoллeкциoнeрoв.
Нoвый гипeркaр Pininfarina пoкaжут в летнее время. Электрическое купе окажется одной с разновидностей Battista и, скорее долее) (того, его выпуск приурочат к пятилетней годовщине начала Automobili Pininfarina. Если весь век так, то машина получит силовую установку мощностью 1927 лошадиных сил, батарею емкостью 120 киловатт-часов и сможет разгоняться до самого сотни за 1,86 секунды.
Товарищество Automobili Pininfarina объявила о перестановках в высшем руководстве. Должность технического директора занимает Андреа Креспи, операционного – Андреа Новелло. Что один ранее работали в Maserati, притом Креспи пришел в «Пининфарин» в 2018-м и раньше этого был директором по части электрическим силовым установкам и высоковольтным системам. Новая группешник усугубит позиции фирмы и поможет отчислить на рынок новую фантом.
Электрический гиперкар покажут следующим в летнее время. Такую машину захотели клиенты марки, а адресована возлюбленная, конечно, коллекционерам. Судя по мнению тизеру, речь идет об на очереди разновидности купе Battista. К примеру, сие может быть нечто в виде Battista Anniversario, выпущенного в количестве пяти стукко. От обычной «Баттисты» праздничный электрокар ничем примечательным отнюдь не отличался – лишь окраской и аэродинамическим утяжелением.
Нынешняя Battista оснащена четырьмя электромоторами с комбинированной отдачей 1927 сил и тяговой батареей Rimac емкостью 120 киловатт-часов. Форсировка с места до ста у двухдверки занимает 1,86 секунд, до самого 200 – 4,75. Эти данные зафиксированы на треке Нардо в Италии, и что другой являются новым мировым рекордом. Максимальная прыть «Баттисты» составляет 350 километров в часок. Дальность хода – 476 километров в области циклу WLTP.
На возникновение одного экземпляра – а всего их кончайте 150 – в среднем уходит 1250 часов. Покупателям доступны 128 миллионов цветовых комбинаций и декора салона, блезиру) стайлинг Exterior Jewellery и легкосплавные автомобиль в нескольких вариантах дизайна. Вес, очевидно, велика — от 2,2 миллионов евро.
Компилятор:
Редактор Авто24
Фабрикация – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.