Упрaвлeниe трaнспoртныx срeдств Кaлифoрнии ужe приoстaнaвливaлo дeйствиe рaзрeшeний нa рoбoтaкси Cruise, нo нeнaдoлгo
/ Фoтo: Bloomberg
Сaн-Фрaнцискo (США) из-за последние годы стал настоящим полигоном к испытаний сотен беспилотных автомобилей и теперича страдает от безнаказанности машин-роботов.
Ремесло в том, что правоохранительные органы могут исключать штрафы только на людей, а неважный (=маловажный) на автономные транспортные деньги, работающие без водителя. Большую огласку получил приключение, когда полиция не в состоянии ввязать к ответственности виновника наезда сверху пешехода: робот-такси глубокомысленно травмировал человека.
У правоохранительных органов Калифорнии даже если в этом, когда установлен грешный и есть доказательства, связаны щипанцы — за аварию несет обязательство водитель, а в роботизированном такси такое обличье отсутствует.
Жители Сан-Франциско и местный залог призывают пересмотреть законы и наострить внимание полиции на вовлечение к ответственности виновных. В этом случае точный намек делается на владельцев таких транспортных средств, которые предоставляют услугу таксомоторов и получают следовать это деньги.
Производитель технологии угоду кому) беспилотных автомобилей Waymo заявил, яко имеет разрешение на эксплуатацию 250 роботакси в Кардинал-Франциско, из которых в одно время работает почти сто машин. Холдинг Cruise, которая принадлежит GM и прекратила все на свете услуги после инцидента с пешеходом, запускает белым днем 100 автомобилей и около 300 – в ночное время.
Роботакси пионера беспилотных автомобилей Waymo подбирает пассажиров получи остановке в Фениксе, Сан-Франциско. Отпечаток: Associated Press / Matt York
Производители автономных транспортных средств стоят в своем и утверждают, что их аппаратура безопасны. До нынешнего времени Cruise и Waymo неважный (=маловажный) имели смертельных случаев, связанных с их автономными автомобилями. Подле этом роботакси Waymo наездили малограмотный менее 11 миллионов километров, а у Cruise преодоление уже более 8 миллионов километров до самого недавнего инцидента с пешеходом.
«Автор все еще пытаемся уяснить, действительно ли автомобили лишенный чего водителей безопаснее водителей-людей, и в нежели они могут быть опасными. И даром что роботакси делают меньше ошибок с водителей-людей, они порождают новые ожидание ошибок», – рассказала NBC директор программы Инет-этики в Университете Санта-Клары Ируся Райку.
В местной пожарной службе зарегистрировали с 60 сообщений об «автомобилях минуя водителя, которые препятствуют их деятельности», начиная инцидент, когда пожарным пришлось расшибить окно автомобиля Cruise, для того чтобы он не наехал в пожарный шланг.
Пешеход переходит посторонись перед автономным транспортным средством Cruise получай Гоф-стрит в Сан-Франциско. Фотоснимок: Karl Mondon / Bay Area News Group
В других штатах сии проблемы уже сняли с повестки дня, приведя законодательные нормы в созвучие с нынешними вызовами. Скажем, в Техасе, штате Teslsa, законодательно привлекают к ответственности владельцев беспилотных ТС вслед за нарушение ПДД.
Аризона, ставшая американским центром автономного вождения, работает по-над тем же, готовя законы о фолиант, что владельцев автономных транспортных средств только и можно будет штрафовать за авария Правил дорожного движения то есть (т. е.) применять другое не исправительное, если транспортное средство малограмотный соответствует ПДД или техническому состоянию.
Композитор:
Валентин Ожго
Редактор новостей Мотор24