Стoль грoмкoe зaявлeниe сдeлaл гeндирeктoр Iran Khodro Industrial Group Мexди Xaтиби. Пo eгo слoвaм, которые приводит «Российская газета», сейчас к концу года компания отправит в наш рынок около 2000 машин Tara и Dena. Напомним, как именно Tara занимала центральное пространство на выставке MIMS−2022. Сие прямой конкурент Kia Rio, Hyundai Solaris, а как и Volkswagen Polo в кузове седан.
Перед капотом «четырехдверки» работает бензинный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 113 сил, двойной с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Его компашечка покупает в Китае: это локализованная в КНР японская основа Aisin. Кстати, «иранцев» ранее ввозят в Россию по параллельному импорту, же машин пока очень чуточку.
IKCO Dena представляет на лицо модернизированную модель Soren — давний Samand, который продавали у нас 13 парение назад. Автомобиль составит конкуренцию LADA Granta, хотя не в упрощенной версии, ибо ABS и другие системы безопасности (в есть.
Вспомним и о планах иранцев каждый год поставлять в Россию до 100 000 транспортных средств. Сего вполне можно достичь, тогда наши страны обнуляют таможенные пошлины бери 90% товаров. Радуемся? Подождите.
Согласно данным АЕБ, отечественный тачкодром в прошлом году упал для 59%: удалось продать 687 370 новых легковых и легких коммерческих (авто)машина. В нынешнем году многие эксперты ждут роста, однако он не будет взрывным, то доходы граждан рухнули. Сверху этом фоне иранцам не думаю что ли удастся полностью сбыть задуманное. Занять 14,5% рынка — альтернатива крайне сложная и даже «корейцам» симпатия не далась с наскока.
Усиживать и другие вопросы. Например: когда-никогда начнется сертификация машин, кто именно их будет продавать, как ни говори информации о формировании дилерской путы нет. Нелишне напомнить, ровно для успеха нужен снова и склад запчастей с широкой номенклатурой расходников и кузовных деталей. Благо обслуживание станет «больным местом», ведь граждане предпочтут продукцию АВТОВАЗа.
Да н и уже упомянутые 2000 машин — сие куда меньше, чем отгрузки в Страна огней. Туда отправят 3500 легковушек. Бесцельно что пока — ждем. Первую партию нужно слышать как желание бизнесменов «прощупать» толкучка. И уже потом вкладываться на серьезе. Но в конце хочется возжаждать иранцам успеха, ведь дешевые автомобили России нужны точь в точь воздух.