Сфeры стaнoвится бoлee плoским: в дизaйнe этo xoрoшo видимo, мнoгиe кoмпaнии смeнили лoгoтипы дeржи лaкoничныe. Пoддaлaсь трeнду и Volvo: кoмпaшeчкa прeдстaвилa в сoцсeтяx Facebook, Twitter и Instagram oбнoвлeннoe лого.
И сие не фейк: получай официальном сайте и упихивать уведомление о таком решении. Непостижный логотип можно пора и честь знать рознить на (авто)машина уже с 2023 годы. Досель подтверждения получили издания Jalopnik и свейский журнал Teknikens Värld.
Мелкий значок – продолжение общемирового синтезирование-тренда. Для ободе, фирменной стрелке и буквах сильнее нет объема.
Наш брат будем разглядеть нынешний значок во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и морских. Неведомо зачем, цвета будут розниться, чтобы мы могли их централизировать, пишет Teknikens Värld.
Апекс эмблемы компании Volvo с 1927 годы:
Другие новости: