Нoвый «Бумeр» мoжeт стaть нaстoящим xитoм.
Oднoй изо сaмыx зaмeтныx прeмьeр стaртoвaвшeгo в Лoс-Aнджeлeсe aвтoсaлoнa стaл, кoнeчнo, нoвый нeмeцкий крoссoвeр BMW X7. Мoдeль былa рaссeкрeчeнa онлайн пока что в октябре, однако это первейший широкий дебют модели «в металле». Есть расчет заметить, что даже учитывая флагманское обозначение, в живую кроссовер выглядит попросту гаргантюанским со своими 5151 мм длины, 2000 мм ширины и 1805 мм высоты.
Об этом пишет Летопись.инфо со ссылкой сверху allroader.
Новый «Бумер» и разумеется может стать настоящим хитом середи покупателей больших роскошных внедорожников — ему присущи и старый и малый составляющие успеха.
«Начальная» модифицирование X7 xDrive40i комплектуется турбированной рядной «шестеркой» возьми 335 л.с. и 447 Нм. Едва лишь меньше 6 секунд до сотни — балдежный результат для автомобиля подобных габаритов. Однако есть еще и X7 xDrive50i c 4.4 V8 битурбо, развивающим 458 «лошадей» мощности и 649 Нм момента, какой-нибудь выстреливает машину до «сотни» по (по грибы) 5 секунд с хвостиком.
Читайте вот и все: Мужчина с огромным огурцом в руках стал героем фотожаб
Груз моторов во всех версиях передается в все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. в старшей модификации 50i присутствует блокировка заднего дифференциала, доступны равным образом динамичный и внедорожный пакеты, которые соответствующим образом «затачивают» системы автомобиля. Салончик с тремя рядами сидений рассчитан получи и распишись 7 или 6 пассажиров (в последнем случае следующий ряд — это два роскошных раздельных «капитанских» кресла), однако даже в последнем ряду безвыгодный будет темно благодаря 3-секционной панорамной крыше.