Гдe стoит водиться aккурaтнee.
Числo aвaрий и другиx нeсчaстныx случaeв нa дoрoгax, кoтoрыe дoлжны находиться (в присуствии) oсвeщeнными, нo пo ряду причин фoнaри нa ниx были выключены, увеличивается нате 88,2%, передает Хроника.инфо со ссылкой сверху avtodream.org.
Согласно официальной статистике Происшествие в Великобритании, которую изучили аналитики Highways England, наличность аварий на участках автомагистралей и крупных дорог, трактовка на которых выключается получи и распишись ночь, возросло за последние 7 полет.
Исследования показали, что добыча жертв на «неосвещенных освещаемых» участках дорог увеличилось для 88,2%. Фонари на них вот время учитываемых ДТП были либо отключены в угоду экономии электроэнергии, либо безвыгодный работали из-за неисправностей.
В исследовании говорится, по какой причине на ряде участков автомагистралей Англии повелось) отключать освещение с полуночи и раньше 5 часов утра. Делается сие не только ради экономии энергии, хотя и для сокращения выбросов углерода.
Меч-защитник Кинг, президент Автомобильной ассоциации Англии, заявил The Times, а должно быть проведено «полное следствие реальных последствий выключения света».
Каста инициатива не нравится руководителю Департамента безопасности дорожного движения Англии Ричарду Леонарду, какой-никакой заявил в ответ, что надёжность является «главным приоритетом» департамента:
«Мы освещаем ведь, что нужно освещать, и знаем, идеже находятся опасные места. Я лучше понимаем, где происходят аварии в пастьба время и какое влияние возьми это оказывает освещение дороги. Сие означает, что мы можем сохранять освещение там, где оно надо, а не повсеместно», — подводит черту Рид.
Читайте также: Стало несомненно, кто опаснее на дорогах: владельцы iPhone может ли быть пользователи Android
При этом подобает отметить, что недавно дороги Великобритании были признаны самыми безопасными в Европе.