Aвтoпрoизвoдитeль рeшил прoдeмoнстрирoвaть свoи вoзмoжнoсти.
Пoпулярнaя кaртинa Лeoнaрдo дa Винчи «Джoкoндa» стaлa чaстью мaркeтингoвoй кaмпaнии, зaпущeннoй в пoддeржку нового интеллектуального персонального ассистента BMW. В рамках Парижского автосалона автопроизводитель подготовил про жителей и гостей столицы необычную акцию: с 1 ровно по 3 октября на площади поперед. Ant. после Центром Помпиду, любой постулант мог пообщаться с самой «Моной Лизой», сообщает История.инфо со ссылкой для AvtoDream.
Баварцы подготовили внушительных размеров светодиодный щит: высотой 10 м, шириной 7,5 м, площадью в 75 квадратных метра и весом в 36 тонн устанавливался в течении 4 дней десятками технических специалистов. С через технологий цифровая «Мона Лиза» двигала головой, руками, пеняжник выражение лица, а также отвечала для вопросы прохожих на трех языках (французском, английском и немецком), звучавших их присутствие помощи микрофона.
В ходе непринужденной беседы оказалось, что-что она является настоящим автолюбителем и ждет с нетерпением появления нового седана BMW 3 Series с интеллектуальным персональным ассистентом, боевое крещение которого состоялся на автосалоне.
Читайте равно как: Фотошпионы показали, как хорош выглядеть обновленный BMW X6 M
Отмечается, яко эта кампания была направлена получи и распишись продвижение нового интеллектуального персонального ассистента BMW, которым оснастят другие модели с марта 2019 возраст. Благодаря технологии облегчается координация автомобилем, за счет контроля только лишь тех функций, которые необходимы водителю в определенной ситуации. Активируется числовой помощник при помощи голосовых команд.