Журнaлисты издaния Wccftech взяли интeрвью у стaршeгo дизaйнeрa изо Obsidian Entertainment Брaйaнa Xeйнсa (Brian Heins). Тoт рaсскaзaл, кaк oтрaзилoсь добронаживание коллектива корпорацией Microsoft сверху творчестве разработчиков. Представитель студии поведал, что же у авторов есть достаточно свободы с целью реализации собственных идей.
Брайан Хейнс сообщил: «На The Outer Worlds сие [приобретение Obsidian] никак неважный (=маловажный) повлияло, так как издателем выступает Private Division. В остальном от жилетки рукава не изменилось. Особенно радует, какими судьбами после того, как ателье стала частью Microsoft, ты да я можем сосредоточиться на сути следующих игр, а без- том, в каком свете они предстанут».
Старший художник также поведал, что разработчики согласовывают идеи с руководством, затем) чтоб(ы) получить «зелёный свет». Да в составе Microsoft авторам элементарнее концентрироваться на качестве проектов. Ещё раз до приобретения в Xbox Game Studios сообщили: «Мы совершаем покупку, дай вам вы могли дальше кропать игры и не собираемся отчего-то менять». Авторов заверили, а они продолжат создавать проекты, которые нравятся фанатам Obsidian.