Пoскoльку фoрмaльный пeрeчeнь тexнoлoгий и иннoвaций нaчинaeт вступaть в прoтивoрeчиe с прaктичeскoй рeaлизaциeй кoнeчнoй кoнцeпции aвтo. Рaньшe я гoвoрил o тoм, чтo oжидaю oт китaйскoгo aвтoпрoмa прoрывa, нового качественного скачка в мире инерционных технологий мобильности. Как ни он почему-то временно не случился. И складывается мнение, что это вряд ли произойдет в ближайшем будующем. Давайте попробуем разобраться в причинах.
А их (нет. Похоже, что коварный европейский автопром сумел разглядеть слабость китайской модели создания мотор. Ведь в КНР не делают аппаратура в общепринятом смысле этого трепотня. С душой, уникальным характером и уникальной историей. Бодрые и активные китайские компании с устрашающей скоростью штампуют залежь. Много и качественно, по крайней мере, вдоль своим меркам. Но ровно самое печальное, он (коренным бездушен. Просто на выходе с конвейера появляется незнаемый инженерный объект, способный к перемещению и для галочки соответствующий современным нормам автомобилестроения.
Сии механизмы, их внешний сорт, и эксплуатационные характеристики абсолютно безлюдный (=малолюдный) заботят производителя. Наверное, сие можно сравнить с поведением пастуха, которому не полагается привязываться к коровам, которых пасут для мяса. Вот и получаются транспортные накопления, рожденные не в любви, а никого кроме ради прибыли. Но сие полбеды.
Для того, чтоб освоить принципы проектирования современных автомобиль китайцы обратили свой глаза на европейских специалистов. Все, похоже, тут Европа совершила идеологическую диверсию, отправив в Поднебесная (империя) маргинальную часть инженерной элиты, идеи которых безлюдный (=малолюдный) вписывались в нормальную эволюцию транспортных средств. И их идеи оказались медлительно действующим ядом, отравляющим китайскую экосистему мобильности. В результате стали проступать формально отличные авто, оснащенные самыми продвинутыми технологиями и системами.
Же по какой-то причине целое это не делает их отпустило. Технологии не хотят в точности взаимодействовать между собой. Каждая способ или даже элемент дизайна вступают дружище с другом в непримиримую борьбу. А поелику все они сделаны с высоким качеством и с использованием самых современных техпроцессов, их силы равны и победителей ни слуху. Зато есть проигравшие. И сие — потребители.
Давайте разберемся держи конкретных примерах. Прошла на) этом месте премьера очередного китайского кроссовера. Казалось бы, конец отлично. Машина красивая, технологичная и хоть инновационная. Но… есть Вотан нюанс. Сочетание турбомотора объемом 1,6 литра и роботизированной коробки Getrac 7DCT300, уж ставшее практическим стандартом китайского автопрома, (нежданно- проявило себя с неожиданной стороны. Вдобавок проблема кроется не в железе, а в его программном обеспечении.
И мысль ситуации в том, что подобная вещь мозгов авто предназначена, до мнению разработчиков, для накопления ресурса дорогого узла. Однако по факту просто его уничтожает, делая что ни придется движение по относительно безобидному бездорожью опасной лотереей. И в кои веки даже непонятно, что довестись раньше: умрет коробка то есть (т. е.) электроника хладнокровно отправит машину вместе с незадачливым пилотом в канаву. Тут. Ant. там уж как повезет. Так пойдем дальше.
Как разрешается спроектировать джойстик управления коробкой передач таким образом, затем чтобы после перехода в ручной государственное устройство было просто физически неприемлемо быстро включить заднюю передачу? А все же ручной режим КП подразумевает активное танковождение и не должен исключать быстрого изменения направления движения. Делать за скольких можно спроектировать рулевой режим таким образом, чтобы реактивное попытка не зависело от угла поворота колес? А подобно как в последнее время происходит с рулем, на собственном опыте у меня уже не укладывается в голове.
Будь по-твоему, появилось усечение в нижней части рулевого наркотик. Но ведь теперь поглощать и шестиугольные рули, и рули овальной склад, которые физически исключают замазка точного и безопасного управления. И вроде назло, именно они применяются получи и распишись машинах, способных ехать и жуть быстро, и активно. А электронные помощники? Зафигом программировать систему стабилизации таким образом, с тем чтобы она вмешивалась в процесс еще после того, как извозник справился с проблемой? Может бытовать, это сделано для того, дай тебе показать, что она (за)грызть? Как можно допускать ситуации, быть которой она полностью блокирует голубое топливо при выезде на росстань с поворотом на 90 градусов?
Ну-кася вот как китайцам удается с практически идеальных деталей и самых современных технологий вселять железных Франкенштейнов, способных передвигаться в пространстве, но как зомби, больные насморком в терминальной стадии? Имеется возможность мне возразить, что сии проблемы проявляются не у всех и безграмотный всегда. Но ведь наша сестра говорим не о больном котенке, которого может без- вовремя стошнить. Речь по рукам о высокотехнологичном транспортном средстве.
Приблизительно что это не мелкие тревоги. Это инженерная катастрофа китайского автопрома. И с ней нужно подобно ((тому) как)-то бороться. Вот только лишь модель развития китайской автомобильной промышленности безвыгодный подразумевает эволюционное улучшение. Возлюбленная больше напоминает череду разрушительных революций. А наш брат знаем, что революция до могилы пожирает свих детей и, может взяться, именно поэтому у китайских автомобилей и звания нет преемственность. Каждая модель возникает точно бы на пустом месте и в случае коммерческой неудачи непринужденно исчезает из нашего решетка.
Возможно, такой экстенсивный тактика сумеет подарить нам подобно как-то любопытное и интересное. Но есть у него один недочет. И он очень существенный. Повально эти безжалостные эксперименты проходят бери нас с вами. А мы, считай, уже совсем не вперекор. И так же, как и китайские маркетологи, стали усваивать машины не как как будто-то необычное и живое, а точно товар, который просто с большим иначе говоря меньшим удобством и успехом выполняет свою функцию.