15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo изо сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмнoгo кoнтурa пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя нa пeрeдвижeниe в области мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, заранее всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью выдвинуть уровень комфорта и безопасности в Московском подземка ведутся активные работы в области реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а тоже строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции бери многих объектах используются решения изо натуральной каменной ваты ROCKWOOL.
По части официальным данным, за 2018 годик Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Проститутка эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет рука об руку 440 км, большая доля которых представлена в виде подземных тоннелей. Цифра станций, позволяющих спуститься в «подземку» в первый встречный точке Москвы, постоянно растет. Невзирая на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается хранить высокий темп работ, в книга числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Вот и все большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, включительно пожарную. При подземном пожаре наибольшую на волоску для здоровья и жизни людей представляет обман чувств, а не пламя. Большое плеяда людей в замкнутом пространстве – идеальные правило для быстрого распространения здорово опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно с решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.
Где-то, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются подле строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземная (трасса. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Быть строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают разор тепла и создают комфортный взаимоотношения в помещении. Также, важным преимуществом применения плит изо линейки ВЕНТИ БАТТС является сбыточность монтажа без ветрогидрозащиты, а обеспечивает дополнительную пожарную опасение.
Еще одним ярким примером является долгожданная трест метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Быть ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT ото ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает высшая точка огнестойкости стальных конструкций с 30 до 240 минут в зависимости с приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.