Xуглeдe – Гитс, 21 янвaря 2019 гoдa – Deceuninck Group oбъявили, чтo 2 тoвaрныx мaрки, Inoutic и Deceuninck, oбъeдинятся в oдин мирoвoй брeнд Deceuninck. Этo стрaтeгичeскoe рeшeниe стaнeт пeрвым этaпoм прoцeссa рeбрeндингa в стрaнax, гдe рaбoтaeт мaркa Inoutic. Цeль – пoлнoстью зaвeршить дaнный прoцeсс к нaчaлу выстaвки Fensterbau Frontale в 2020 гoду.
Фрэнсис Вaн Экxoут, Гeнeрaльный дирeктoр Deceuninck Group, кoммeнтируeт дaннoe рeшeниe: «Нaшa цeль – сoздaть eдиный густой мирoвoй брeнд. Брeнд, кoтoрый будeт узнаваем на каждом шагу и который будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а равным образом еще больше повысить производственную действенность. В последствии данное решение укрепит наши позиции посреди конкурентов и позволит нашим европейским клиентам инициативно расти».
Deceuninck выступает бери рынке как компания – инноватор, и наша задание – сохранить этот статус с настоящем и будущем с через новой брендовой стратегии. До сей поры наши профильные системы во (избежание окон, дверей и жалюзи, (съестные) припасы марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся около единым брендом Deceuninck. Сорт Twinson сохранит свое номинация в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктурирование также нацелена на возрастание прибыли от рекламных инвестиций. Хоть бы, титульное спонсорство велокоманды Quick Step короче способствовать повышению узнаваемости бренда ровно в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые провизия — залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода хоть назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую караван для немецкого рынка, и рань, благодаря новой стратегии, буква система появится и на рынках других европейских стран еще в 2019 году. Наша намерение на будущее состоит в волюм, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут больше гибкими по техническим характеристикам и смогут оспаривать требованиям рынков в разных странах, неважный (=маловажный) усложняя при этом производственные процессы. Около принятии решений мы неизменно руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Ойкология, Дизайн». Мы сможем сие увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Тора Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Старый континент.
Благодаря новой брендовой политике в всем европейским клиентам станут до конца доступны инновационные и экологичные продовольствие, включая Linktrusion, оконный полочка с армированием из стекловолокна ради достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, строй для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная доктрина оконных роллетов. Сервисная и техническая протежирование по всем продуктам гарантирована.
Интерорецептор пресс-релиза
Справка о компании Deceuninck:
Транснациональный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов угоду кому) строительной промышленности. Штаб-гарсоньерка концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Вслед за более чем 80 планирование своей истории компания заработала милость и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а и архитекторов, строителей и конечных потребителей окон с ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране решетка, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (включительно Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по части всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию вдоль производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Точки соприкосновения количество сотрудников в России – больше 200 человек.
В России предприятие представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране в большей степени 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Третий рим, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новониколаевск, Владимир, Казань, Ростов-получи и распишись-Дону, Хабаровск) и собственное выделка в Московской области (г. Протвино), оборудованное соответственно последнему слову техники.
Набор «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной в области своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя получи и распишись оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек НЕО», «Форвард», «Энвин Эка 60». Кроме того, производит вещь «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого якобы для террасных покрытий, этак и для наружной отделки.
(теплая дважды становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная сингония «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Ремонтирование. Энергоэффективность», а в 2018 году в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» сия система стала победителем в номинации «Энергетическая эффективность». Не принимая во внимание того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил по всем статьям профильным системам Deceuninck самый высокорослый рейтинг ПВХ – «А+».