Рaзрaбoткa WayRay пoзвoляeт сoздaвaть виртуaльную oблaсть рaзмeрoм 1310 x 3152 миллимeтрoв.
Hyundai Motor Group и тexнoлoгичeский стaртaп WayRay прeдстaвили нa CES рaбoчий прoтoтип нaвигaциoннoй систeмы с гoлoгрaфичeскoй дoпoлнeннoй реальностью, пишет История.инфо со ссылкой для Avtodream
Возможности нового проекционного дисплея, транслирующего стереоизображение из первоисточника на дорогу, продемонстрировали получи и распишись примере седана Genesis G80.
Построение WayRay позволяет создавать виртуальную округ размером 1310 x 3152 миллиметров.
Получи и распишись неё в режиме реального времени проецируются подсказки навигации и данные от электронных систем помощи водителю. Примерно сказать, уведомления при смене полосы движения не то — не то опасном сближении с впереди идущим автомобилем.
Лубок транслируется непосредственно на посторонись, на расстоянии 15 метров с глаз водителя, и автоматические подстраивается лещадь угол обзора.
При этом само клише проецируется через лобовое стекольце, а не выводится на него с через ЖК-дисплея. В будущем проекционный монитор сможет выделять людей, велосипедные полосы и пешеходные переходы. К тому же того, используя технологию V2X, средство покажет информацию о погодных условиях и состоянии дороги, а и уведомит о скором переключении светофора.
Получи и распишись CES отпраздновал премьеру и прототип шагающего неудачно-спасательного автомобиля Elevate. В Hyundai считают, в чем дело? его можно использовать чтобы работы на местах крупных природных и техногенных катастроф.
Роботизированные складные «ноги» беспилотника имеют пяточек степеней свободы и оборудованы индивидуальным, вмонтированными в ступицы колес электромоторами.
Читайте опять же: Hyundai представила уникальную систему безопасности
Elevate горазд ездить как обычный автомобильчик, подниматься на полутораметровые стены и плевать с высокой колокольни такого же размера ямы, двигаясь быть этом в любом направлении.