Aвтoмoбили этoй кoмпaнии спoсoбны знaчитeльнo экoнoмить тoпливo.
В пoискax экoнoмичныx спoсoбoв сoкрaтить зaгрязнeниe, Рoттeрдaм связывaeтся с влaдeльцaми гибридныx aвтoмoбилeй BMW, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa AvtoDream.
Кoгдa поместный BMW Дaaнa Xoсли нaпрaвляeтся в цeнтр Рoттeрдaмa, возлюбленный проходит виртуальную границу в «электрическую зону» города, и его стабильный телефон звонит, напоминая ему о книга, что он должен устранить двигатель внутреннего сгорания и корпеть от аккумулятора.
Хосли принимает фигурирование в Electric City Drive, одной изо серии проектов, запланированных городом Роттердамом и BMW, направленных бери сокращение выбросов парниковых газов и купюра дорожного загрязнения.
«Первые результаты выглядят многообещающими», — сказал Арно Бонте, вице-отец города города, курирующий энергетическую политику. «Я будем надеяться, что мы сможем повысить этот проект как разрешено скорее, в том числе и ради владельцев автомобилей других марок».
У участников кушать приложение для смартфонов, разработанное BMW, которое отслеживает употребление их двигателя и напоминает им о волюм, чтобы они добровольно переключались бери электрическое вождение при попадании в геозону.
Первоначальные результаты показывают, будто участники готовы использовать батарею никто кроме в зоне около 90 процентов времени.
Голландия в Европе выделяются сравнительно большим численностью гибридов, чем электромобили, 100 000 напересечку 40 000 — вместе с тем они составляют токмо небольшую долю из 8,1 миллиона автомобилей держи дорогах страны.
Это связано с тем, аюшки?, поскольку европейские города пытаются донестись двойных целей по улучшению качества воздуха и сокращению выбросов парниковых газов ото автомобилей на 30% к 2030 году, им нужны практические способы быстрого продвижения впереди.
И это не так просто. Немецкие города разозлили владельцев дизельных автомобилей, запретив автомобили с высоким уровнем загрязнения получи некоторых из их улиц, в так время как планы Франции после надбавке за ископаемое горючее вызвали уличные протесты «желтых жилетов».
Хотя (бы) в богатой Норвегии, которая лидирует в мире по мнению внедрению электромобилей, Осло вводит плату по (по грибы) зарядку и ищет способы избежать дорогостоящей модернизации силок.
Теоретически заложен финансовый толчок для запуска гибридов нате электричестве, поскольку электричество подешевле, чем бензин на километр пути.
Вице-городничий Бонте говорит, что Роттердам рассматривает гибриды вроде мост к массовому внедрению электромобилей в середине 2020-х годов, при случае цены падают, а инфраструктура зарядки улучшается.
Читайте в свой черед: На женевском автосалоне покажут интересные новинки изо Китая
В Роттердаме Хосли говорит, что-что ему нравится пытаться отыскать зарядные станции и использовать нестандартный электрический аккумулятор как разрешается чаще. Статистика его приложения показывает, отчего он потребляет около 4 литров бензина возьми 100 км пробега.