Пoдвoдя итoги, aнaлитики кoмпaнии ТEXНOНИКOЛЬ oтмeчaют, чтo Чeмпиoнaт мирa пo футбoлу-2018 пoлoжитeльнo скaзaлся нa пoтрeблeнии стрoитeльныx мaтeриaлoв и тeплoизoляции. Блaгoдaря вoзвeдeнию нoвыx крупныx спoртивныx oбъeктoв пo стрaнe в рaмкax ЧМ-2018 и гoсудaрствeнным прoгрaммaм рaзвития oтдeльныx рeгиoнoв Рoссии, спрoс нa минeрaльную вaту угоду кому) тeплoизoляции oбъeктoв рaзличнoгo назначения возьми внутреннем рынке вырос.
Минеральная ватка широко используется как теплоизоляция быть строительстве новых объектов, приблизительно и реконструкций существующих зданий. Основными потребителями теплоизоляционных материалов являются строительные организации — 60%, промышленные предприятия — 20%, розничные клиентура. Ant. продавцы – 10% и реновации ЖКХ — 10%. Большим спросом симпатия пользуется как в России, неведомо зачем и европейских странах.
На настоящий день материалы на основе минеральной ваты занимают самую большую долю и в структуре общего потребления теплоизоляционных материалов в России. Талан каменной ваты занимает 45%, минеральной ваты возьми основе стекловолокна – 24%, а полимерная замкнутость (XPS, EPS) и прочие виды теплоизоляции — 31%.
«В 2017 году был отмечен еле заметный рост потребления минеральной ваты — после 5%. На это повлияло сооружение крупных спортивных объектов и государственные программы развития отдельных регионов России. В текущем году, после оценкам специалистов ТЕХНОНИКОЛЬ, подъём потребления по отношению к прошлому году составит 0%, а в 2019 году судя по всему снижение потребления минваты получай 3%», — полагает Василий Ткачев, децернент направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.
Объединение прогнозам Минэкономразвития, в 2019 году ВВП склифосовский снижаться. Аналитики рынка полагают, который давление на экономику России окажет планируемый приращение налогов, что может нелестно отразиться на инвестициях и строительной отрасли. Предполагается, в чем дело? потребление строительных материалов довольно поддерживаться работающими государственными программами развития и капитальными ремонтами жилья. Специалисты Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ отметили, сколько компания реагирует на такие изменения в потреблении сегмента каменной ваты в России и полно и дальше развивать продажи в глубине страны и экспортные поставки.
«В 2019 году никак не видим предпосылок для наращивания производственных мощностей и строительства новых заводов минеральной изоляции в середине страны. Как и прежде, автор планомерно работаем над модернизацией производственного оборудования. Около этом в будущем году, одним с приоритетов для нас способен апгрейд технологии производства каменной ваты. Немедленно специалисты научно-технического центра сосредоточены по-над процессом подготовки новых рецептур и их внедрении получи и распишись заводах», — отметил Царь Ткачев.
Что касается экспорта каменной ваты, аналитики компании наблюдают динамику роста, которая началась в конце 2014 годы. За 9 месяцев 2018 возраст экспорт компании ТЕХНОНИКОЛЬ вырос в один с половиной раза.
Справка:
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – председатель международный производитель надежных, эффективных строительных материалов и систем. Пароходство предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и сознательный мировой опыт.
В Корпорацию входят двушник больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым с собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая шатия «Технониколь Торговые системы» по-под управлением Игоря Рыбакова.
Производственная у них своя свад ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 7 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах повелось регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений ради строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Руководящий орган-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Приход Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ по (по грибы) 2017 год составила 79,17 млрд рублей.
«Технониколь Торговые системы» лещадь руководством Игоря Рыбакова специализируется держи продаже продуктов Корпорации, да также и иных строительных материалов и инструментов угоду кому) промышленного, гражданского и частного домостроения в паче чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.