Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Ужe пoявилoсь суп изображение и зная подход Citroen к дизайну только и можно не сомневаться, что новинка полно стильной.
На тизерном снимке показали заднюю черепок новой модели с заваленными задними стойками, покатой крышей и квадратными задними фонарями.
Получи корме у Basalt есть маленький спойлер, а на крыше — диполь-пловец. Модель будет относится к С-классу и в иерархии французской марки займет крепость на ступень выше C3 Aircross. Autocar India пишет, зачем на местном рынке новинка должна тягаться с Tata Curvv.
С упомянутым C3 Aircross кузов-кроссовер Basalt будет сводить не только модульная возвышение CMP, но также некоторые кузовные панели (у моделей полно практически идентичное оформление передней части) и трансмиссия. Далее того, оба кроссовера имеют ровный дорожный просвет — 175 миллиметров.
Autocar India предполагает, чисто Basalt будет лучше оснащен, нежели C3 Aircross, что так и безвыгодный завоевал популярность в Индии. Ему пророчат наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся, фон-контроль, круиз-контроль, беспроводную зарядку про смартфона, светодиодные фары, пуск двигателя кнопкой и доступ в кружок без ключа.
В спецификации в целях индийского рынка Basalt оснастят 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 113 лошадиных сил, какой-никакой знаком с того же C3 Aircross. Пару ему составит механическая кош или классический автомат. Со временем предвидится появление полностью электрической версии Basalt, же когда именно это произойдет, глухо как в танке.
27 марта Citroen полностью рассекретит проектирование Basalt, а в течение следующих месяцев расскажет о комплектациях и ценах. Продажи в Индии стартуют впоследствии в этом году.