Укaчивaнию в aвтoмoбилe пoдвeржeны бoлee 70 прoцeнтoв людeй.
Будущиe мoдeли Jaguar Land Rover смoгут oпрeдeлять склoннoсть к укaчивaнию и aвтoмaтичeски мeнять нaстрoйки штатив, климатической установки и положение сидений исполнение) борьбы с укачиванием. Для сего в ходе масштабного исследования был разработан наворотный алгоритм, который вычисляет «показатели здоровья» водителя и пассажиров.
Об этом пишет Очерк.инфо со ссылкой держи motor.ru.
Статистика утверждает, зачем укачиванию в автомобиле подвержены сильнее 70 процентов людей, и предварительно настоящего времени было всего ничего известно о причинах и способах борьбы с ним. Специалисты JLR проехали сильнее 24 тысяч километров, затем чтоб систематизировать данные и проанализировали эффекты, вызванные, к примеру (сказать), проверкой почты в автомобиле. Сие позволило создать базовый алгорифм движения для беспилотников с минимальным числом подруливаний.
Информацию о физиологическом состоянии водителя такая общественный порядок получает от биометрических сенсоров. Сии данные накладываются на данные скорости и поперечных нагрузок на формирования «показателя здоровья». Получай его основе алгоритм определяет возможность укачивания и соответствующем образом настраивает жестянка.
Читайте также: Land Rover научат ездить по мнению бездорожью без водителя
Спорить с укачиванием в машинах предлагает и Citroen. Запошивочный производитель придумал очки SEETROËN, в утробе оправы которых находится пасока, перемещающаяся по фронтальной (о шую – вправо) и сагиттальной оси (первым делом – назад). Благодаря ей стеклышки воссоздают линию горизонта, устраняя разноречивость между различными органами чувств.