Кузoв «нeмцa» стoeк к кoррoзии, нo xрoмирoвaнныe дeтaли быстрo тeряют лoск. Эпизодически дилеры меняли их числом гарантии, но к постгарантийным экземплярам сие уже не относится. И довольно быстро покрывается царапинами и сколами лобовое хрусталь. Еще одна неприятная «болячка»: частенько забиваются грязью места в среде передними брызговиками и колесными арками. Коль (скоро) там не чистить — появляется налет, которую водитель замечает больно поздно. Напомним, что таким «недугом» страдают многие модели. Отметим и жалобы водителей возьми скрипучий пластик, а также «глюки» мультимедиа, которые возникают в дубняк.
Что касается моторов, в таком случае у «Тигуана» их довольно широкая буква. Есть бензиновые объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.) и 2 л (180 и 220 л. с.), а вдобавок 2-литровый «дизель» отдачей 150 сил. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика», и «роботы» DSG нате шесть и семь передач.
Конец агрегаты с наддувом и непосредственным впрыском топлива. В таком случае есть, заправляться нужно лишь только на проверенных АЗС, дабы не залить «бодягу».
Органический 1,4-литровый двигатель (125 л. с.) сочетается всего только с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Пару ставили просто-напросто на переднеприводную версию. Только таких авто очень чего (не хватает на рынке. Здесь в группе отметка турбокомпрессор и топливный насос.
У 150-сильного «сердца» может состоять «масложор». Причем расход прежде 150—200 граммов получай 1000 км считается допустимой нормой. Встречаются экземпляры, у которых залегли кольца. Си что перед покупкой нужна тщательная распознавание.
Попадаются автомобили и с бракованными распределительными валами о нежели скажут вибрации мотора мгновенно после запуска. Дилеры меняли деталь соответственно гарантии, так что изучите сервисную историю понравившегося кроссовера.
Роботизированная передача таит в себе немало загадок и подвохов. Агрегаты с сухим сцеплением подвергались многочисленной критике и лидируют соответственно различным поломкам. Позже коробки стали долговечнее. Инженеры их неослабно дорабатывали, меняли софт и, в целом, одолели превалирующая неполадок. Однако «робот» приставки не- любит сильных нагрузок и буксований в грязи. Если нет прошлый владелец — не жалел Tiguan, превыше поискать другой экземпляр. Что-что касается подвески, то возлюбленная довольно надежна. Отметим как только тормозные диски, которые бойко изнашиваются с внутренних сторон.
В целом, Tiguan безграмотный разочарует, но только близ условии, что к SUV относились бережно и отнюдь не жалели денег на сервис. Помните и о том, что запчасти исполнение) «немца» дорогие.