В тeстe aмeрикaнскoй oргaнизaции IIHS тoлькo двa с пятнaдцaти кoмпaктныx крoссoвeрoв пoлучили xoрoший показатель краш-теста.
Институт страхования дорожной безопасности skansen.lviv.ua
провел серию краш-тестов нате столкновение спереди с умеренным перекрытием, добавив раком пассажира. Агентство проверило защищенность, проведя оценку 15 небольших внедорожников. Чуть только двое из них получили развал) чего балл «Хорошо». Девять получили оценку «Плохо» – худшую возможную классификацию.
Ford Escape и Volvo XC40 были единственными двумя протестированными автомобилями с общей оценкой «Спасибо». Toyota RAV4 получила оценку «Приемлемо», чисто на одну строчку пониже. Ant. выше в классификации. Audi Q3, Nissan Rogue и Subaru Forester получили отнесение к разряду Marginal, являющийся предпоследним уровнем в иерархии. Шабаш остальные получили плохую оценку. Весь рейтинги приведены в таблице вверху.
В предыдущей версии испытания с умеренным перекрытием машина, двигавшийся со скоростью 40 миль в время (64 километра в час), врезался в алюминиевые соты. Область столкновения составила 40 процентов ото общей ширины транспортного хлеб в сторону водителя. Обновленная воспринятие размещает за водителем кукла, имитирующий 12-летнего ребенка.
По сей день испытанные транспортные средства получили общие оценки «Добрый» в предыдущей версии оценки аварий. Дополнительное домогательство безопасности пассажиров на задних сиденьях итак причиной, изменившей рейтинг в этом повторном оценивании.
IIHS сменил предшествующий тест с умеренным перекрытием, потому что большинство транспортных средств получили быть оценке оценки «Хорошо». Впрочем автопроизводители не делали подобных усовершенствований в (видах пассажиров на задних сиденьях. Единодушно данным агентства, модели 2007 годы выпуска или более новые имеют держи 46 процентов более превысокий риск смертельной травмы по-за, чем спереди.
«Благодаря совершенствованию автопроизводителей в эту пору водители большинства транспортных средств с на 50 процентов поменьше вероятно погибнут в лобовой аварии, нежели это было 25 полет назад. Наш обновленный задание является вызовом для производителей, затем чтобы обеспечить те же актив на заднем сиденье, – сказал глава IIHS Дэвид Харки.
Песенник:
Редактор Авто24
Прогресс – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.