«Нoвeйшaя» и «иннoвaциoннeйшaя» мaшинa рядом ближaйшeм рaссмoтрeнии — дрeвнoсть древняя, потому что и кузов ее, и платформа позаимствованы (с доработками и модернизациями, понятное демарш) от Mitsubishi Space Gear изо прошлого века (длина автомобиль — 5135 мм, колесная депо — 3000 мм). Да и несвежее ноги — все от тех а японцев.
Тем не не в такой мере, производитель настаивает, что «новинка знатно подойдет для использования в корпоративных и коммерческих целях, а тоже для повседневного передвижения по части городу всей семьей либо — либо большой компанией». Из других плюсов «эволютовцы» отмечают линейное дирижировани тягой и мощностью (122 л. с. и 300 Нм крутящего момента), а равным образом отличную управляемость. А так а «приличный» запас хода в 400 км, которые в условиях зимней эксплуатации разом превращаются максимум в 200—250 км.
Манером) что машина, по большому счету, честно не в состоянии составить серьезную конкуренцию тем но пассажирским фургонам от Горьковского автозавода либо — либо «китайцам» с традиционными ДВС. И потенциальных клиентов навряд ли ли «купят» экокожа в салоне и такие «редкие» опции якобы кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, парктроник, дымник заднего вида, мульмедийка нате 10 дюймов и функция предупреждения пешеходов о приближении электромобиля. Тем побольше что и цена, которую объявят ближе к старту продаж, железно будет кусаться.