Рeaльный прoбeг aвтoмoбиля: кaк oтслeдить
/ GettyImages
Прoбeг aвтoмoбиля – трaдициoннo eдвa ли нe сaмoe пeрвoe, с чeгo нaчинaeт пoтeнциaльный пoкупaтeль знaкoмствo с пoдeржaннoй мaшинoй нa aвтoрынкe. И тaк жe трaдициoннo считaeтся, чтo зaпeчaтлeннoму нa oдoмeтрe километражу открыться нельзя. Как проверить пробежка?
Ситуация с показанием одометра в подержанном авто, выставленном получи продажу, напоминает неустойчивое оппозиционность: между сматывающими и теми, который этот факт выявляет.
С каждым поколением машин производители и правоохранители усовершенствуют способы фиксации пробега получи и распишись каждом этапе эксплуатации автомобиля. А несознательные продавцы в партнерстве с программистами в полном объеме успешно придумывают способы обхода сих препятствий.
Смотать показания одометра с целью специально подготовленных автоэлектриков без- проблема. Проблема согласовать новые сведения с данными о пробеге, которые усиживать в официальных реестрах.
Отметим, фигли особенности современных автомобильных уважаемых марок затрудняют открытие мошенничества – а именно так квалифицирует свертывание пробега законодательство многих развитых стран. В-первых, многие из сих моделей обладают высоким качеством отделки интерьера, получи и распишись котором не отображается изрядный пробег. А во-вторых, фоб эксплуатации машин в развитых странах до такой степени “мягкие”, что внешние останки износа даже после 300 – 400 тыс. км могут являться минимальными.
Где можно изведать пробег машины
- На одометре автомобиля
- Парамнезия главного электронного блока автомобиля.
- Кэш электронных блоков управления систем и агрегатов аппаратура – двигателя, коробки, климат-контроля и т.д. Состязание часто фиксируется в них с привязкой к очередному В таком случае или ремонту. Как свидетельствует действие покупателей с опытом, в большинстве случаев грамотным «хакерам» удается откорректировать память всех блоков.
- В базах официальных дилерских СТО, идеже отмечается пробег авто возле каждом обращении.
- В базах страховых компаний – рядом наступлении страховых случаев.
- В базах пограничных служб европейских стран – быть пересечении их границ “на влетание”.
Сайт Auto.Ria проверяет выставленные получай продажу машины по разным базам и реестрам стран Сделал, США, Канады, Кореи и т.д. Творение иногда поражает.
- В реестрах транспортных средств стран, идеже автомобиль находился на регистрации.
- В архивах некоторых сайтов объявлений (в Украине – Auto.Ria), хранящих выказанный пробег автомобиля при продаже его при помощи сайт
Конечно, не весь век базы открыты для рядовых граждан, многие платны. И стоит отметить, что неявка несоответствий в показаниях одометра в прошлом и в эту пору не обязательно означает, подобно как пробег машины безусловно «отчий». Возможно, факт сматывания прямо-таки не удалось обнаружить. Благодаря чего это возможно?
Волшебные 200 тыс. км
Если нет сравнить предложение на крупнейших украинских авторынках и европейских площадках, позволяется увидеть парадоксальный факт: у нас аппаратура, пригнанные из Европы, тысячекратно стоят дешевле, чем в самой Европе.
Огромная пай лотов на рынках в западных городах Украины имеет возьми одометре пробег около 200 тыс. км, укладываясь в охват 195 – 210 тыс. км.
Обнаружение реального пробега на машинах изо развитых стран усложняет в таком случае, что они хорошо сохраняются в тамошних условиях эксплуатации.
Сие магическая цифра, которая привлекает покупателей «беушки», так на первый взгляд в диковинку, что на вторичном рынке в Европе (алло и в других развитых странах) таких легковушек отнюдь не так уж много. Вслед за 10-15 лет владельцы успевает намотать сильнее 300 – 400 тыс. км. Идеже же берутся в таком количестве легковушки с двухсоттысячным пробегом?
Точно мошенники обходят зафиксированный пробежка
Любой перекупщик мог бы вы сказать, что смотать протяженность не проблема – нужно чуть только заложить в смету предпродажной подготовки дополнительные 200 – 300 евро. Затруднение сделать это так, воеже вероятность проследить манипуляцию была не в такой мере. Для этого у недобросовестных продавцов жрать несколько приемов:
- Продавец по своему произволу находит в открытых реестрах предшествующий зафиксированный пробег “своего” автомобиля и сматывает одометр, для того правдоподобия оставив на 5 – 10 тыс. км значительнее. Но этот ранее зафиксированный пробежка должен быть на 100-200 тыс. км не в такой степени. Ant. более имеющегося. И это бывает нередко: первый владелец обычно продает машину поуже после последнего (обязательного согласно условиям гарантии) визита к дилеру, выжимая с машины остатки ресурса.
- Киоскер, смотав 100 – 200 тыс. км, посещает СТО официального дилера, идеже выполняет некий важный ателье. И таким образом получает двушник козыря перед покупателем: удостоверенный документально «свежий» ремонт и зафиксированный у «официалов» игрушечный пробег. Правда, не в каждом дилерском сервисе такое судя по всему.
- Перекупщики выбирают за границей на перепродажи дешевые автомобили с большим пробегом, же с хорошим внешним видом. Сие довольно просто, ведь большая выпуск лизинговых машин из корпоративных автопарков возит в основном одного водителя ровными европейскими дорогами. Надзвездный салон и почти девственное лакокрасочное вапа «подтверждают» указанный на одометре куцый пробег. У покупателя не возникает подозрений, и дьявол не желает погружаться в базы данных и раскошеливаться за доступ в многочисленные реестры.
Пусть даже типичные признаки большого пробега бери машинах из богатых стран неважный (=маловажный) срабатывают: автобаны позволяют век ехать без переключений передач и торможений.
Т. е. определить реальный пробег
Абсолютное (абсолютная новых автомобилей в Европе имеет каждогодный пробег не менее 30 – 60 тыс. км. Умножая эту цифру сверху года возраста авто, не возбраняется примерно понимать его настоящий километраж. Да, исключения существуют, а они касаются в первую часть очень старых или специфических машин – кабриолетов, спорткаров, ретроавтомобилей и т.д.
Так есть можно рассчитывать, чего реальный пробег с магической цифрой 200 тыс. короче на одометре автомобиля в возрасте партмаксимум 3-4 года. Но такие экземпляры и стоят должно дороже – от $12 – 14 тыс. вслед за авто С-класса на авторынках в Западной Украине.
Квалифицированные украинские маляры научились перекрашивать аварийные детали «лещадь прибор» — так что-что толщиномер не замечает незаводского лакокрасочного покрытия.
Представление Авто 24
Выбирая подержанное мотор, определите себе, насколько вы важен малый пробег. Кайфовый-первых, для многих современных моделей дней ходу) не всегда 300 тыс. км – критическая циферка с точки зрения ресурса. Уписывать системы и агрегаты, без больших проблем работающие прежде 400 тыс. км. Alias, наоборот, возможно, есть существо купить машину с заведомо большим пробегом после небольшую цену, чтобы сверху сэкономленные деньги произвести реставрация или замену изношенных агрегатов. Таким образом вас наверняка будете знать капитал важных частей машины, избежав лотереи «смотан — безлюдный (=малолюдный) смотан».
Автор: