Сказать, что за современной историей марки Dacia было интересно следить за последние несколько лет, было бы преуменьшением. После его приобретения Renault Group и реализации пилотного проекта X90, который материализовался на рынке в виде пилотного предложения Logan, вокруг компании всегда есть о чем поговорить, причем в положительном направлении.
Благодаря своей проверенной рыночной стратегии предлагать своим покупателям самое необходимое, руководству Dacia удалось разработать чрезвычайно удачный портфель моделей и модификаций, которого представители ждали месяцами, и вовсе не из-за нынешнего глобального кризиса электронных компонентов. , клиенты в таких странах, как Великобритания, Германия и другие.
Заниженный бренд стал фактором, с которым нужно считаться после того, как ему не удалось вытеснить с рынка конкурентные предложения от известных и знаковых автомобильных брендов. И теперь, после запуска совершенно новых Logan, Sandero и Sandero Stepway, а также обновленной и модернизированной версии DUSTER, Dacia может похвастаться полностью обновленным ассортиментом продукции. Вскоре к ней присоединится еще одна новинка — Jogger, которая обещает сделать «игру» еще более увлекательной.
Обновленная Dacia DUSTER выходит на рынок, в том числе и в Болгарии, после почти 2 000 000 проданных представителей по всему миру, четко следуя стратегии бренда – предлагать самое главное, без лишних «шатаний» и баловства. Еще один «абзац», который они следуют от бренда, — сдерживать внедрение высокотехнологичных решений в портфель модификаций, что способствует как выходу их на более высокий эволюционный уровень, так и снижению их цены как оборудования.
По сравнению со своим предшественником, обновленный DUSTER опирается на и без того превосходную базу в позициях, которые делают его более интересным и приятным в качестве приобретения, а также объединяют его с нынешним «звучанием» бренда. Основные особенности экстерьера связаны с внедрением Y-образных диодных элементов в передних и задних фонарях, причем последние имеют совершенно новый стиль, новую переднюю и нижнюю решетку радиатора, увеличенный задний спойлер и новые, также с Y-образным дизайном, диски.
Интерьер DUSTER также прошел программу обновления и модернизации, главной изюминкой которого стал совершенно новый и штатный 8-дюймовый экран интегрированной мультимедийной и информационно-коммуникационной бортовой системы. Обладая интуитивно понятным интерфейсом, он предлагает серьезное обновление по сравнению с тем, что мы знаем до сих пор, в зависимости от уровня оснащения — Media Display или Media Nav, он даже обещает беспроводную синхронизацию мобильного телефона с помощью Android Auto и Apple CarPlay, а также дополнительную интерактивную и полезную информацию благодаря функции 4×4 Monitor на версиях Duster с полным приводом.
Что касается интерьера, Dacia поработала над главной точкой контакта водителя и автомобиля — рулевым колесом, а также над другой — сиденьями, с совершенно новыми элегантными подголовниками, новой обивкой и цветами, новым центральным подлокотником с глубокое отделение и выдвижная 7-сантиметровая подушка.
По результатам опроса клиентов Dacia оснастила новую версию Duster четырьмя входами USB-A, один из которых спереди используется также для подключения мобильного телефона к бортовой системе. Вне зависимости от уровня оснащения, в оснащение автомобиля входят автоматические фары и ограничитель скорости с кнопками, расположенными на руле и подсвечиваемыми, а по желанию клиентов передние сиденья могут быть с подогревом, классический ключ зажигания заменен на карту для бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, автоматический климат-контроль и многое другое.
Серьезным технологическим нововведением Dacia DUSTER является введение в портфолио модификаций роботизированной 6-ступенчатой коробки передач EDC, доступной в сочетании с передним приводом и двигателем TCe 150. Трансмиссия идеально скомпонована с силовым агрегатом, предлагая плавную и соответствующую нагрузке работу, которая способствует как комфорту на борту, так и экономии топлива. По желанию водителя он также может выбрать ручной режим переключения передач, что добавляет интересный акцент и повышает общее удовольствие от вождения.
Вся линейка двигателей DUSTER также была пересмотрена, каждый из агрегатов соответствует нормам Euro 6D. Доступны дизельные версии: dCi 115 с приводом на два и четыре колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновые TCe 90, TCe 90 130 и TCe 150 с передним приводом, TCe 150 с полным приводом и двухтопливные (бензин -LPG) ECO-G 100 (2WD) снова с 6-ступенчатой МКПП.
Последняя из модификаций DUSTER, по всей вероятности, продолжит оставаться предпочтительной, по крайней мере, на внутреннем рынке, особенно с учетом серьезного преимущества, реализованного в виде увеличенного на 50% (до 49,8 литров) газового бака автомобиля, и что обещает дополнительно более 250 километров пробега бензина.
Помимо преимущества с точки зрения бюджета, эта модификация еще и более ответственна за окружающую среду, а в сочетании с бензобаком (50 литров) обещает запас хода на холостом ходу около 1235 километров. Уровень топлива в обоих баках теперь можно контролировать в режиме реального времени благодаря двойному изображению на TFT-экране на панели приборов, а переключение с одного вида топлива на другой осуществляется с помощью новой кнопки с подсветкой или автоматически при резерве ГБО. истощен.
DUSTER по-прежнему отлично обеспечен с точки зрения систем активной и пассивной безопасности, а также, в зависимости от уровня оснащения, в его оснащении можно найти такие решения, как предупреждение автомобиля в мертвой зоне водителя, система помощи при трогании с места. и спуска, видеонаблюдение вокруг автомобиля с четырех камер, парковочный ассистент и другие.
Со всеми обновлениями, через которые прошел DUSTER, автомобиль по-прежнему остается одним из самых способных в целом на рынке как на хороших, так и на плохих дорогах, а также на бездорожье. Даже его полноприводная версия обладает замечательным потенциалом в последнем сценарии, а у полноприводной версии не так много проблем.
И DUSTER, и остальные нынешние и, по всей вероятности, будущие продукты Dacia можно рассматривать как идеальное дополнение к «гардеробу» потребителя-минималиста — будь то владелец компании или частное лицо.
Потому что минимализм – это тренд на упрощенную жизнь, в которой каждый элемент выполняет свою основную задачу и доставляет удовольствие, а не обременение своим обладанием. Недавно это заявление получило серьезный импульс после того, как Dacia Sandero стала самой продаваемой новой машиной в Европе.
В то же время, однако, Dacia постоянно следит за отношением и ожиданиями потребителей и ищет новые направления, такие как, например, первая стойка для велосипедов в истории бренда. Традиционно для компании объявление здесь состоит в том, что продукт будет работать на превосходном уровне и по цене ниже, чем у конкурирующих предложений.
https://autoinstruction.ru/Renault/Duster/HS — Информация по ремонту и обслуживанию иномарок Renault Duster 1.