ID.5 GTX – экспрессивная топ-модель в линейке ID. с двойной системой трансмиссии с двумя электродвигателями.
Основные моменты
- Первый внедорожник марки Volkswagen с полностью электрическим приводом. Топовая модель использует передовую модульную платформу MIB Volkswagen для электрифицированных моделей, подходит для дальних поездок, отличается низким центром тяжести и отличной управляемостью на дороге.
- Выразительный дизайн в сочетании с выдающейся аэродинамикой – органичный, спортивный стиль кузова с внушительными формами переднего бампера, дверными панелями в основной цвет кузова и спортивным задним спойлером, который способствует низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,26 и достижению максимальной автономной дальности до 520 км по требованиям WLTP.
- Превосходное внутреннее пространство – харизматичный дизайн экстерьера впечатляет со всех сторон, короткие свесы создают эмоциональный дизайн в стиле спортивного купе, а ощущение простора в салоне с видом роскошного салона сравнимо с что автомобили в высшем классе.
- Приятная атмосфера — первоклассный и функциональный интерьер с неподдельным уютом. ID.5 GTX отличается современной спортивной отделкой сидений и обивкой, а также перфорированным логотипом GTX, который дополняет оригинальный характер топ-модели. Концепция окружающего освещения охватывает весь интерьер и подчеркивает инновационный дизайн интерьера.
- Инновационные системы помощи – система Travel Assist анализирует трафик на основе данных о массовом местоположении, обеспечивая еще более спокойное и безопасное вождение, а система Park Assist Plus с функцией запоминания частых маневров обеспечивает индивидуальное удобство при парковке.
- Интеллектуальные фары – передние светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. В ID.5 GTX используется матричная светодиодная система IQ.LIGHT с интеллектуальной функцией дальнего света и трехмерными светодиодными задними фонарями.
- Новая концепция управления функциями – многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями, 12-дюймовый сенсорный дисплей, проекционный дисплей с дополненной реальностью (опция), функция адаптивного голосового управления с естественными фразами.
- Новейшая электронная платформа и программное обеспечение поколения 3.0 — высокопроизводительное аппаратное и программное обеспечение последнего поколения, обеспечивающее беспроводные обновления и обновления. Клиент может добавить дополнительные функции после покупки.
- Задний привод с двигателем на задней оси. Установленные сзади электродвигатели мощностью 128 кВт (174 л.с.) в версии ID.5 Pro и 150 кВт (204 л.с.) в версии ID.5 Pro Performance обеспечивают впечатляющую мощность.
- Двойная система трансмиссии с двумя двигателями. Топовая версия ID.5 GTX использует электродвигатели на обеих осях для максимальной тяги. Максимальная мощность 220 кВт (299 л.с.). 0-100 км/ч за 6,3 секунды, максимальная скорость 180 км/ч.
- Три варианта двигателя, один аккумулятор. Большая батарея емкостью 77 кВтч для ID.5 Pro, ID.5 Pro Performance и ID.5 GTX
- Автономный запас хода, достаточный для дальних поездок – расчетный запас хода ID.5 на одной зарядке составляет до 520 км (согласно WLTP). Высокая максимальная зарядная мощность 135 кВт (стандартная) обеспечивает короткое время зарядки.
- Динамичное шасси с идеально сбалансированными характеристиками – управление приводом и шасси работают в тесном взаимодействии и позволяют достичь оптимального баланса комфорта, динамики и безопасности на дороге. Дополнительно: прогрессивное рулевое управление и регулируемая подвеска DCC.
- Интеллектуальная зарядка с опциональной двусторонней зарядкой. Новые модели предлагают интеллектуальное управление энергопотреблением и автоматическую регистрацию на зарядных станциях как дома, так и в дороге. Как только будет построена надлежащая инфраструктура, ID.5 обеспечит двустороннюю зарядку дома, став эффективным модулем хранения энергии.
- Экосистема для устойчивой мобильности – настенный зарядный модуль, ID. Charger и сервис зарядки We Charge создают интегрированную экосистему устойчивой мобильности.
- Устойчивая электрическая мобильность для всех – ID.5, который производится на заводе в Цвиккау, Германия, поставляется заказчику с углеродно-нейтральным балансом.
- Стратегия ACCELERATE – ID.5 – это совершенно новая модель, расширяющая диапазон семейства моделей ID. в Европе после бестселлера ID.3 и глобальной модели ID.4. С этим дополнением к своему ассортименту Volkswagen ускоряет наступление в области электромобильности в рамках стратегии ACCELERATE.
- Выход на новый рыночный сегмент – с новым ID.5 Volkswagen выходит на новый рыночный сегмент электрических внедорожников-купе, обеспечивая доступ к новым группам клиентов. Я БЫ. модели уже помогли Volkswagen привлечь большое количество новых клиентов.
- Глубокая оцифровка — с новым ID.5 Volkswagen делает следующий шаг на пути к тому, чтобы стать поставщиком услуг мобильности, ориентированных на программное обеспечение. Инновационные системы помощи и беспроводные (OTA) обновления программного обеспечения обеспечивают водителю максимальный комфорт и максимальное удобство для пользователя. Volkswagen готов к внедрению бизнес-моделей, основанных на данных.
- Комфорт и безопасность – на основе данных о местоположении и широкого спектра вспомогательных систем новый ID.5 Volkswagen начинает следующий этап на пути к автоматизированному вождению.
- «Путь к нулю» — программа предусматривает одну электрическую модель во всех основных сегментах рынка на период до 2025 года. Последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера компании между 2033 и 2035 годами, а не позднее 2050 года Volkswagen будет иметь полностью углеродно-нейтральный баланс.
ID.5 и ID.5 GTX — новые электрические внедорожники-купе Volkswagen демонстрируют выразительный дизайн и элегантность
Недавно Volkswagen отпраздновал мировую премьеру своего электрического внедорожника-купе с автономным запасом хода на большие расстояния. Флагман линейки электромобилей компании использует основу передовой архитектуры модульной конструкции для моделей с электроприводом MEB.
Volkswagen ID.5 — внедорожник-купе совершенно нового поколения автомобилей с первоклассными качествами. Модель отметит свою рыночную премьеру как ID.5 с задним приводом и мощностью в вариантах 128 кВт (174 л.с.) и 150 кВт (204 л.с.), а также как ID.5 GTX с электрической системой двойного привода и максимальная мощность 200 кВт (299 л.с.). Все версии этого модельного ряда отличаются сильным характером, объединяющим в себе качества семейства моделей ID. в совершенно новом и уникальном дизайне с выразительным и элегантным видом. Наряду с этим, ID.5 также предлагает беспрецедентное ощущение простора салона наряду с передовыми решениями по управлению функциями с новым HMI (человеко-машинным интерфейсом), информационно-развлекательными системами и системами помощи водителю. Я БЫ.
Электрическая эффективность сочетается с элегантностью. Благодаря плавным линиям и органичному дизайну ID.5 производит впечатление ультрасовременного, мощного и элегантного автомобиля. Линия крыши тонко проходит по всей длине кузова, спускается раньше в задней части и гармонично перетекает в функциональный спойлер. ID.5 предлагает вполне достаточный автономный запас хода для дальних поездок, а коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26 гарантирует максимально эффективное использование энергии аккумулятора емкостью 77 кВтч. Эти качества делают новый ID.5 эталоном нового поколения внедорожников-купе — электрических, динамичных и элегантных.
Программное обеспечение поколения 3.0 и OTA-обновления. ID.5 и ID.5 GTX используют новое оборудование и совершенно новое программное обеспечение 3.0. Обновления программного обеспечения и добавление дополнительных функций после покупки теперь можно выполнять по беспроводной сети OTA (по воздуху), что гарантирует, что автомобиль всегда будет оснащен новейшими технологиями.
Прогрессивные и полностью подключенные системы помощи. Функция Travel Assist использует массовые данные о местоположении, активируется нажатием кнопки и объединяет широкий спектр систем помощи водителю, включая множество новых функций. Вместе с навигационной системой и массовыми данными о местоположении на основе связи Car-to-X взаимодействие между адаптивным круиз-контролем ACC (Adaptive Cruise Control) и системой удержания в полосе Lane Assist значительно облегчает водителю благодаря частично автоматизированному движению и делает путешествие безопаснее и спокойнее.
Разумное использование пространства. В ID.5 используется высокоэффективная и компактная платформа модульного электромобиля (MEB) Volkswagen. Аппаратная часть электрической модели не занимает много места, что выгодно для пассажиров и места для багажа на борту — при габаритной внешней длине 4,60 метра и колесной базе 2,77 метра интерьер ID. 5 предлагает вместительность, сравнимую с моделью внедорожника с обычным приводом в высшем классе. Несмотря на динамичную низкую линию крыши, ID.5 сохраняет свои качества функциональной и гибкой модели внедорожника, а также обеспечивает достаточно места над головой для пассажиров второго ряда сидений. Цветовая гамма интерьера современная и создает уютную атмосферу, а материалы демонстрируют высокие стандарты качества. Клиенты могут выбирать между множеством различных вариантов интерьера и сидений, а также стандартными и дополнительными пакетами оборудования. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажного отделения может варьироваться от 549 до 1561 литра. В качестве опций доступны крышка багажника с электроприводом и складной фаркоп с электрическим механизмом.
Управляйте функциями с помощью двух экранов и онлайн-голосового управления. Приборная панель ID.5 почти полностью лишена традиционных переключателей и кнопок, за исключением тех, которые используются для управления наиболее важными функциями. Дисплеи приборов управления, навигации и информационно-развлекательной системы сосредоточены на двух экранах — один компактный за рулем и один большой диагональю 12 дюймов (стандарт) в центре панели приборов. Дисплеем на компактном экране в поле зрения водителя можно управлять с помощью сенсорных кнопок на многофункциональном рулевом колесе, а системой меню на большом сенсорном дисплее информационно-развлекательной системы в центре приборной панели можно управлять с помощью касания.
На третьем уровне управления функциями в автомобиле находится голосовое управление «Hello ID». с естественным распознаванием фраз, чье подключение к Интернету позволяет использовать вычислительную мощность и информацию из облака. Идентификатор функции интеллектуального освещения. Подсветка в виде полоски света под лобовым стеклом предлагает различные новые возможности интуитивной помощи водителю в опасных ситуациях или при прокладке маршрута от навигационной системы.
Проекционный дисплей с дополненной реальностью — передовые цифровые технологии. Своим HUD (Head-up Display) с дополненной реальностью Volkswagen демонстрирует высокий уровень технологий в ID. 5. Его показания органично связаны с картиной реальной обстановки перед автомобилем — стрелки направления поворота от навигационной системы, например, проецируются в трехмерном виде на лобовое стекло так, чтобы в В поле зрения водителя они появляются примерно в 10 метрах перед автомобилем, обеспечивая максимально естественное и понятное представление информации.
Передовые технологии освещения. ID.5 использует самые передовые технологии освещения с точки зрения как функций внешнего освещения, так и внутреннего освещения. Когда водитель подходит к автомобилю с ключом, ID.5 встречает его характерным «приветственным» световым представлением — передние и задние фары включаются с оригинальной световой последовательностью, а прожекторы в наружных зеркалах проецируют семейство моделей ID. типичный на землю. легкий «отпечаток пальца». В фарах и задних фонарях используется последнее слово в области светодиодных технологий, и Volkswagen также предлагает вариант дополнительного оборудования с матричной системой светодиодных фар IQ.LIGHT с интеллектуальным управлением дальним светом (стандартное оборудование на ID.5 GTX). пластик, трехмерная компоновка задних светодиодных фонарей (также стандартная для ID.5 GTX) сочетается с необычно высоким уровнем силы светового потока. Освещение также играет крайне важную роль в интерьере новой модели. Непрямое окружающее освещение в области крыши, приборной панели, обивке дверей и в пространстве для ног может быть настроено разными цветами в зависимости от вкуса и настроения водителя и его пассажиров.
Идентификатор функции освещения. Свет является уникальным элементом концепции ID-освещения. 5 — с одной стороны, световая полоса под лобовым стеклом является неотъемлемой частью системы окружающего освещения салона, а с другой стороны, вносит существенный вклад в оптимизацию и функциональное расширение связи человека и машины путем добавления простые для понимания интуитивно понятные сигналы в интерфейсе HMI (человеко-машинный интерфейс). Я БЫ. Свет использует различные световые импульсы, чтобы сообщить водителю, готов ли автомобиль к движению, в каком направлении (согласно навигационной системе) находится следующий поворот на маршруте или заряжается ли в данный момент аккумулятор. Я БЫ. Свет также выдает предупреждения водителю, поддерживая его в потенциально опасных ситуациях – водитель и пассажиры получают информацию и предупреждения яркими световыми сигналами при наличии транспортных средств в «слепых» зонах или при резком снижении скорости и дистанции до колонны впереди автомобиля, например. Кроме того, ИД. Свет также может дополнять инструкции навигационной системы световыми сигналами, чтобы посоветовать водителю перестроиться на определенную полосу перед съездом с автомагистрали или убрать ногу с педали газа и воспользоваться возможностью экономичного движения по инерции. Все цвета и анимации следуют тщательно составленному визуальному языку с приветливым видом и универсальными, легко воспринимаемыми сигналами, которые предоставляют водителю необходимую информацию, не отрывая взгляда от дороги.
Три варианта по мощности и топовая версия с двойной коробкой передач ID.5 GTX. Электрический внедорожник-купе Volkswagen дебютирует на рынке в 2022 году с тремя вариантами силовых агрегатов. Версия ID.5 Pro оснащена тяговым электродвигателем мощностью 128 кВт (174 л.с.) на задней оси, а версия ID.5 Pro Performance, которая также приводится в движение задними колесами, имеет мощность 150 кВт (204 л.с.). . ID.5 GTX использует электрическую систему двойного привода с одним электродвигателем на передней оси и одним на задней оси. Двухмоторная система 4×4 развивает максимальную мощность 220 кВт (299 л.с.). Флагман семейства моделей ID. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч.
Комфорт и динамика. Независимо от того, использует ли версия двигатель с задним мостом и задний привод или электрическую систему двойного привода — благодаря тесной интеграции управления приводом и шасси все версии ID. 5 обеспечивают комфортное, динамичное и безопасное вождение. С помощью функции выбора профиля вождения (стандартное оборудование) водитель может задавать рабочие характеристики тяговых электродвигателей и системы рулевого управления в нескольких различных режимах. Опционально ID.5 также может оснащаться прогрессивным рулевым управлением с изменяемым передаточным числом в зависимости от угла отклонения руля, а также системой спортивной подвески. Третий вариант доступен в виде шасси с электронным управлением амортизаторами DCC, что еще больше расширяет диапазон между комфортным путешествием и амбициозным спортивным вождением. Варианты диаметра колес варьируются от 19 до 21 дюйма.
Автономный пробег до 520 километров. Во всех вариантах привода ID.5 используется большая батарея дальнего действия с энергоемкостью 77 кВтч (нетто). С ним версии ID.5 Pro и ID.5 Pro Performance могут покрыть расчетный диапазон до 520 км (WLTP) без подзарядки. Центральное расположение аккумуляторной батареи под полом кузова обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси. Первоклассная двухмоторная электрическая модель ID.5 GTX с двойным приводом будет иметь расчетный запас хода в автономном режиме 480 километров (WLTP).
Удобная зарядка — опциональная и двухсторонняя. We Charge — это торговая марка Volkswagen, предлагающая удобные, подключенные и устойчивые решения для зарядки электромобилей, независимо от того, какое сейчас время и где вы находитесь. We Charge предлагает идеальное решение для зарядки, где бы вы ни находились — дома, в городе или в дальней поездке. Модели в новом диапазоне идентификаторов. 5 можно заряжать от зарядной станции переменного тока или Wallbox мощностью до 11 кВт. При использовании в сочетании с домашней системой управления энергопотреблением HEMS (Home Energy Management System) идентификатор настенного зарядного модуля. Зарядное устройство Volkswagen предлагает различные новые функции, такие как зарядка в периоды более дешевого электричества или использование солнечной энергии при наличии фотогальванической системы. Построив соответствующую инфраструктуру, ID. 5 также обеспечит двустороннюю зарядку дома, став эффективным модулем хранения энергии, который будет возвращать энергию, которая не нужна, обратно в домашнюю сеть. Для дальних поездок подойдут модели ID. 5 можно заряжать на станциях быстрой зарядки постоянным током и мощностью до 135 кВт, и примерно за 30 минут батарея способна зарядить достаточно энергии, чтобы покрыть следующие 390 километров в случае ID.5 или 320 километров. в случае ID.5 GTX (WLTP).
Экосистема для устойчивой мобильности. ID.5, который сходит с конвейера завода в Цвиккау в Германии, поставляется европейским клиентам бренда с полностью углеродно-нейтральным балансом. Если автомобиль заряжается экологически чистой энергией дома или от сети быстрой зарядки IONITY, он также может двигаться с практически нулевым уровнем выбросов. Volkswagen — первый производитель автомобилей, поддержавший расширение использования энергии из возобновляемых источников в больших масштабах. Компания будет стремиться сократить выбросы углерода на одно транспортное средство на 40% в период до 2030 года, и, следуя своему «Пути к нулю», компания должна стать климатически нейтральной не позднее 2050 года.
Трансформация по «дороге в ноль». Цель достижения полной электрификации всего парка новых автомобилей в сочетании с новой стратегией развития бренда ACCELERATE также ускоряет цифровую трансформацию компании. С выпуском ID.5 Volkswagen делает следующий шаг на пути к тому, чтобы стать поставщиком мобильных решений, ориентированных на программное обеспечение. В новой модели инновационные системы помощи и беспроводное обновление программного обеспечения OTA обеспечивают водителям максимальный комфорт и наилучший пользовательский опыт.