В этoт рaз oнa зaтрoнулa паче 300 тысяч «мобильных гаджетов» Model 3 и Model Y. Узкое место связана с тем, что дефекты программного обеспечения приводят к нестабильной работе задних габаритных фонарей. Примем, в отдельных случаях они попросту не включаются, что представляет риск для остальных участников движения, повышая рискованность столкновения. Конечно, у большинства современных автомобиль каждый блок фар управляется отдельным контроллером, однако это, тем не поменьше, не приводит к подобным проблемам.
Что ли, что «электрички» Tesla унаследовали худшие качества современных девайсов. У праздник же компании Apple в один присест после выхода новой версии операционной системы текстуально на следующий день из чего можно заключить пакет исправления ошибок. Такое осязание, что в Tesla процедуру тестирования своего продукта просто перекладывают в покупателя, особо не задумываясь о возникающих рисках.
Благовременно, неспроста по результатам исследований агентства J. D. Power, владельцы электрокаров в меньшей мере удовлетворены своими «колесами» в области сравнению с владельцами автомобилей, использующих двигатели внутреннего сгорания.