Истoрия прo прeкрaщeниe пoддeржки сeрвисныx прoгрaмм в Рoссии тaкими гигaнтaми кaк Mercedes-Benz и Volkswagen еще наделала немало шума. А всё ещё она безумно осложнила бытие тем людям, что купили дорогие инновационные аппаратура. Скажем, электрокары Mercedes-Benz EQS. Сверх подключения к дилерским базам их не поддается (описанию обслуживать. Вообще!
При этом получай «немцев» уже объявлена отзывная операция. Причина в паре электрических соединений, которые плохо закрепили изумительный время сборки. Что в итоге может явиться источником к неработающему оборудованию или инда создать опасность возгорания. За вычетом того, после 40 000 км пробега у EQS неоднократно горит электромотор. Итог печален — «немец» превращается в оцепенение.
Не лучше обстоят состояние и с Volkswagen ID.4, которых имя им легион завезли в Россию. Даже европейские водители не раз ругаются, что в салоне «глючит» основополагающий монитор и возникают проблемы с зарядкой. Наши граждане с такими «багами» обречены ездить поминутно. А то и встать на трассе с «пустой» батареей, из-за этого как электрика вдруг стала определять ошибки. Итог такой но как с «Мерсом» — «Фолькс» превращается в обузу.
Однородные проблемы ждут покупателя гибридного Mercedes-AMG S 63 E Performance. Почти его капотом работает 4-литровый V8 с системой наддува в паре с девятидиапазонным «автоматом», а держи задней оси установлен электродвигатель, у которого своя двухступенчатая спортплощадка передач и электронноуправляемый дифференциал. Представляете, (в будет стоить ремонт, если что-то сломается! А в качестве кого чинить — вопрос. Да и изменить расходники без «прописки» их в «мозгах» механизмы не получится.
У BMW 7-серии в кузове G12 как и есть свои скелеты в шкафу. К 100 000 км пробега множество. Ant. меньшинство экземпляров требует серьезных финансовых вложений. Так, клапанная крышка начинает трескаться точно по шву и лубрикант выдавливает открыто. Нередко забиваются и топливные форсунки.
Изо более бюджетных авто выделим кроссовер Mazda CX−7. Основная затруднение «японца» — двигатели, крайне чувствительные к давлению масла и качеству топлива. Мелкотравчатый ресурс имеют турбина, электронные компоненты и государственное устройство охлаждения. При этом работы и по сей день комплектующие всегда стоили вагон. А сейчас могут буквально довести до разорения.
И вернемся к моделям «Фольксваген» с системой активного поездка-контроля. На них более всего нельзя попадать в аварии, вследствие того что что «подружить» новый радиолокатор с автомобилем без доступа к фирменному онлайн-сервису и думать нечего.