Кoрпoрaция Panasonic сooбщилa o бoлee рeзкoм, чeм oжидaлoсь, пaдeнии oпeрaциoннoй прибыли в пeрвoм квaртaлe свoeгo oтчётнoгo гoдa: 56,39 млрд иeн ($519,68 млн) прoтив 99,96 млрд иeн гoдoм раньше. Резкий спад на 44 % японская холдинг объясняет напряжённостью в торговых отношениях посередине Китаем и США, ослабившей требования на её автокомпоненты и заводское техника в Китае.
Просчёт в ожиданиях допустила основанная в прошлом году аналитическая мафия в области глобальных финансов Refinitiv, предрекавшая депрессия прибыли до 70,93 млрд иен, ссылаясь нате расчёты восьми аналитиков. А, несмотря на столь существенное выпадание, Panasonic оставила без изменений домашние прогнозы по прибыли из-за текущий отчётный год, который-нибудь завершится в марте 2020 возраст, — на уровне 300 млрд иен. Быть этом усреднённая оценка 20 аналитиков указывает в 320 млрд иен.
Направления деятельности Panasonic сообразно производству автокомпонентов и заводского оборудования, которые заявлялись в качестве главных источников роста прибыли там ухода от низкодоходного бизнеса потребительской электроники, остаются слабыми: инвестиционные трудозатраты растут, а спрос в Китае замедляется.
Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей угоду кому) Tesla. Задержки седанов на массового рынка Model 3 замедлили восстановление инвестиций Panasonic в производство аккумуляторов получай совместном предприятии Gigafactory. Буферный) запас Tesla упали на прошлой неделе со временем того, как производитель электромобилей вновь отодвинул сроки выхода получи прибыльную деятельность, сообщил о снижении маржи и объявил об уходе своего технологического директора.
Котировки акций Panasonic упали взяв два раза с конца 2017 года изо-за опасений по поводу отсутствия источников роста, а да высокой зависимости от успехов Tesla. Теперича Panasonic проявляет осторожность в отношении дальнейших расходов держи расширение объёмов производства аккумуляторов Tesla и планирует пробудить к жизни новое совместное предприятие после производству аккумуляторов с корпорацией Toyota Motor.