Всe 8 лeт с сaмoгo мoмeнтa oснoвaния кoмпaния Xiaomi нe мoжeт удoвлeтвoрить пoльзoвaтeльский спрoс нa свoю прoдукцию в тeчeниe нeскoлькиx нeдeль река даже месяцев после выпуска нате рынок привлекательных флагманских смартфонов.
Что ни год ситуация улучшается, к анонсу каждого следующего смартфона кодла увеличивает объем стартовой партии, а смартфоны все равно разлетаются вслед за считанные минуты. А покупателям приходятся мешкать, когда в магазинах появится новая мелодия.
С выпуском Xiaomi Mi 8 ситуация повторилась, добро бы исполнительный директор компании Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в ходе презентации новинки и обещал, аюшки? стартовых запасов должно выпить до дна горькую чашу всем желающим.
Что получилось в результате? Первая пулька смартфонов Xiiaomi Mi 8 и Xiiaomi Mi 8 SE была продана 5 июня по (по грибы) 1 минуту 37 секунд. Вторая этап поступила в продажу 12 июня и разошлась после несколько минут. Третья братство смартфонов должна поступить в продажу 16 июня.
Акратотерм добавляет, что Apple и Samsung в момент начала продаж отгружают в магазины неважный (=маловажный) менее 5 млн новых смартфонов и систематично пополняют складские запасы.
Странный аналитик Пан Цзютан (Pan Jiutang), тот или иной является партнером Xiaomi Industry Investment Department, заявил, в чем дело? Xiaomi все еще крепко не дотягивает до уровня лидеров рынка смартфонов, даже если оценивать потребительский спрос и размах товара, которым могут покрыть покупателей эти компании.
В нынешний момент Xiiaomi Mi 8 определенно продается полегче многих других смартфонов, все же мы не гордимся сим, так как по возможностям цепочки поставок Xiaomi продолжает вс отставать от Apple, Samsung и Huawei. — Фавн Цзютан.