Нeмeцкий сoвeт пo дизaйну вручил зoлoтую нaгрaду кoмпaнии Wilo зa рaзрaбoтку брeндa рaбoтoдaтeля. Трaдициoнный брeнд тaкжe был oтмeчeн в зoлoтoй кaтeгoрии в 2016 гoду зa oбнoвлeнный oбщий фигура. «Мы стрeмимся дoстичь прoчнoгo пoзициoнирoвaния брeндa нa мeждунaрoднoм урoвнe, и в этoм прoцeссe нeльзя зaбывaть o брeндингe рaбoтoдaтeля, – пoяснил свoю тoчку зрeния Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это стать и сердце всей производственной системы компании. Как поэтому мы уделяем большое напирать корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, раньше всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная летопись бренда постоянно развивается. Опираясь сверху рекламную кампанию «Wilo brings the future», исполнитель из Дортмунда позиционирует себя в духе ориентированный на будущее работодатель».
Оливер Меркурий, председатель правления группы компаний Wilo
О награде GermanBrand
О компании Wilo
Годичный отчет Wilo за 2017 (бог) велел посмотреть здесь (англ.):
Ежегодный отчет – традиционная и цифровая вариация
Компания WILO SE является одним с ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса во (избежание строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Братия Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями соответственно энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное достаточность требованиям клиента и максимальная производительность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, пищевые продукты и услуги, компания Wilo стремится случаться лидером в области внедрения цифровых технологий. Нет слов всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. для сайте http://www.wilo.com
Посмотрите краткое видео об «умной» градской среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Сильнее подробную информацию можно определить на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
Неуд крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo на первом месте место. Годовой отчет компании ради 2017 год был отмечен платиновой наградой получи церемонии вручения Vision Awards с Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). За вычетом этого, Немецкий совет согласно дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand вслед за разработку бренда работодателя.
Иностранный институт бренда и Немецкий cовет вдоль дизайну присуждают награду GermanBrandAward после особые достижения в области управления брендом. Иностранный институт бренда был создан в (видах усиления важности управления брендом подобно ((тому) как) значительного фактора достижения успеха компании получи и распишись внутреннем и международном рынке. Иностранный институт бренда был создан точно по инициативе Немецкого cовета за дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет объединение дизайну подчеркивает свою фанатичность конкурентоспособности немецких брендов.
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Соответственно мнению самих организаторов, побольше 1000 участников из разных стран таблица сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Высшие регалии для Wilo
Компания Wilo получила престижную платиновую награду VisionAward и милый приз GermanBrand.
Дополнительная репортаж:
Более подробную информацию только и можно найти на сайте https://www.german-design-council.de/
В этом году в категории компаний с в количестве сотрудников до 10 000 млекопит и годовым объемом продаж по 10 млрд. долларов, каждогодный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, делать за скольких BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая орден компании Wilo за счастливый годовой отчет. «Наша стремление в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании ради всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил босс правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская климат. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», автор определяем рынки будущего развития компании». Выключая платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Жюри конкурса оценило сплошной подход к коммуникации бренда