Volkswagen испытывaeт большой oттoк спeциaлистoв пo силoвым устaнoвкaм.
С-зa нexвaтки квaлифицирoвaнныx инжeнeрoв у Volkswagen мoгут вoзникнуть прoблeмы с сeртификaциeй двигaтeлeй пo нoвoму стандарту WLTP, тот или иной вступает в силу с сентября текущего лета. По словам главы марки Герберта Дисса, сие приведет к проблемам на производстве и «бутылочным горлышкам» интересах отдельных моделей.
Об этом пишет Очерк.инфо со ссылкой сверху Automotive News Europe.
Volkswagen испытывает атлетический отток специалистов по силовым установкам с самого основания «дизельгейта», когда американские начальство признали немецкого производителя виновным в систематических махинациях с уровнем вредных выбросов и установке обманного программного обеспечения.
«Экспертиза в этой области потеряна», — поясняет Дисс, подчеркивая, словно сертификация двигателей для дорожных машин стала ощутимо сложнее. «Регуляторы стали мудрее и уже по-другому смотрят получи и распишись объемы выбросов вредных веществ тестовыми машинами, — говорит Дисс — безотлагательно их даже интересует какие шины установлены и работает ли изумительный время испытаний кондиционер».
В июне Volkswagen предупредил акционеров, а из-за нового цикла испытаний безлюдный (=малолюдный) сможет выйти на планируемый выкид производства. Устранение проблем, связанных со вступлением в силу WLTP, хватит стоить компании более миллиарда евро.
Читайте вот и все: Известный российский актер пожаловался возьми россиян
Скандал с манипуляцией данными о вредных выбросах обошелся Volkswagen в 27,4 миллиарда евро. «Дизельгейт» стал причиной ухода руководства компании в отставку и отзыва 11 миллионов автомобилей соответственно всему миру. Сумма судебных исков и штрафов составила 90 миллиардов долларов. После в причастности к фальсификации заподозрили вдобавок Porsche и Audi.