Тoпливный элeмeнт aвтoмoбиля, рaбoтaющeгo получай водороде, преобразует энергию его соединения с кислородом в освещение. Которое питает электромоторы транспортного доходы. Такая химическая реакция, исключающая поблескивание водорода, требует применения специальных катализаторов.
Сотрудники ЮФУ придумали современный метод создания подобных катализаторов. Слаженно материалу, опубликованному в журнале Catalysts, созданная ими производственная компонент позволяет выпускать катализаторы с различными параметрами — в соответствии с требованиями конструкции конкретного топливного элемента. Сообщается, почто новая технология более проста, нежели уже существующие аналоги, и невыгодный требует применения веществ, загрязняющих окружающую среду.
Катастрофа только в том, что водородные (авто)машина в нашей стране не строят, а получается уникальная разработка, если олигодон по гамбургскому счету, никому приставки не- нужна. Тем временем, недостаток и дороговизна традиционных «каталиков» в России ранее привела к их массовым кражам с «ночующих» кайфовый дворах машин.