Тaк нaзывaeмый пoдшипник скольжения представляет из себя конструктивный узел, который состоит изо корпуса и полимерной втулки, закрепленной чрез резьбового соединения. Его самобытность в особой форме канавок охлаждения втулки, выполненных после арочному профилю. Разработка отличается повышенной прочностью и ресурсом. Объединение словам авторов изобретения, такая деталь идеально себя проявляет в различных погружных насосах. Примерно, в тех, что качают горючее из бака.
Доцент Московского Политеха Лёка Чернышев говорит, что около внедрении узла в производство снижаются протори. Ant. доход на ремонт самого насоса, а в свой черед увеличивается его бесперебойная вещь в целом. Впереди еще целая группа испытаний, но уже неотлагательно разработкой заинтересовались предприятия Рязанской, Московской и Челябинской областей.