В Китae мoдeль нaзывaeтся Chery Tiggo 7 Plus: нeдaвнo oнa смeнилa колено, а еще получила гибридную силовую установку DP-i Super Hybrid. Как ни азиаты не спешат поверять технологиями и предлагать автомобиль покупателям других стран — видимо, опасаются «детских болезней». За этого инженеры разработали специальную модификацию получай основе той «семерки», которую ты да я знаем.
По данным портала «Китайские автомобили», Tiggo 7 Plus/Pro Max получил новую решетку радиатора и небольшие стилистические изменения бамперов. Налево появился слот быстрой зарядки.
Неравно говорить про техническую обрубок, то автомобиль оборудован двумя электромоторами и 1,5-литровым бензиновым двигателем, кой работает в паре с трехступенчатой трансмиссией DHT — сей агрегат способен выдать 326 л. с. Расстояние на чистом электричестве — при 100 км. А расход топлива в смешанном цикле заявлен (за литр на «сотню».
Парадно компания Chery пока мало-: неграмотный раскрывает планы относительно вывода гибридного Tiggo 7 Pro Max держи отечественный рынок, однако лупить все основания полагать, по какой причине рано или поздно дьявол к нам все же приедет. Умереть и не встать-первых, потому что «семерка» — бестселлер марки в России: мертвяк китайцы захотят расширить гамму модификаций, ради привлечь еще больше клиентов. А закачаешься-вторых, потому что у нас вишь-вот начнутся продажи «зеленого» Tiggo 8 PRO E+ — по видимости, что Chery делает ставку получи пусть и частичную, но до сих пор же электрификацию.