Кстaти нeбoльшoe лиричeскoe oтступлeниe. Eсли ты выпaдaeшь из этoй oбoймы, ты нe прoфeссиoнaл и нe мoжeшь пoкaзaть сeбя нa высoкoм урoвнe внe зaвисимoсти oт тoгo, в ЦСКA или в Мaнeжe нa Крaснoй плoщaди. У мeня с тaким нaзвaниeм aссoциируeтся кaкoй — тo нaсыщeнный цвeт, чтo — тo яркое. Художников очень много. Важно ли для вас имя автора? Галерея появилась несколько лет назад усилиями одного из учредителей, Петра Анатольевича Желнина, который собрал в единую организацию своих друзей — художников. А как приятно подставлять лицо теплым, ласковым солнечным лучам, едва пробившимся сквозь тучи после долгого беспощадного ливня. Уровень был разный. Основным критерием отбора считаем профессионализм. Для кого — то дождь — это прозрачные ручейки, бегущие по оконным стеклам, для кого — то — долгожданная живительная прохлада. Скажите, Ольга, с чего начинался проект «Цветарус»? Порой люди просто не понимают, куда они попали, не имеют представления об условиях участия в проекте. В нашем случае, я думаю, имя не столь важно. Этим объясняется отказ некоторых галерей, ранее постоянных участников ярмарки, от размещения своих экспозиций. Хотя на крупные выставки, безусловно, нужно выходить с человеком, который в них уже участвовал. Как появилось такое необычное название? Работать с художниками мы стараемся по рекомендации. Но это явление природы не только порождает иллюзии, но и диктует свои ритуалы. Выставки
09/09/2015
Между Волгой и Дунаем06/09/2015
В областной картинной галерее Тамбова открылась выставка молодых художников «Молодая волна»06/09/2015
В Севастополе открылась выставка, обединившая творчество хужожников-абстракционистов и реалистов04/09/2015
Персональная выставка кубанского художника Сергея Яшина «Чётное и чёрное» в музее им. Прозрачные зонтики, развешанные на мольбертах дождевики — все эти атрибуты, так необходимые в дождливый день, создавали неповторимую атмосферу творческого беспорядка в художественной мастерской. С одной стороны, это хорошо, ведь на прошлом «Арт-Манежанеже» проходил очень жесткий отбор. Как вы работаете с художниками? Сначала проект именовался «Цвета Руси», но на первой же большой выставке организаторы заявили, что с таким названием мы можем выставлять исключительно лубок и русскую старину. Мой муж, Александр Желнин, сын Петра Анатольевича, выступил в роли соучредителя. Устроители проекта «Иллюзия дождя» поставили перед собой цель показать зрителю привычное для всех погодное явление с неожиданной стороны. После пожара в Манеже экспозиция была организована на территории ЛФК ЦСКА. Галерея «Цветарус», одним из информационных спонсоров которой был журнал «Художественный Совет», представила необычную экспозицию на тему «Иллюзии и аллюзии в современном искусстве», названную «Иллюзия дождя». Коваленко03/09/2015
Выставка художника Юрия Лисовского «Связь времён» открыта в комплексе «Дворец конгрессов»01/09/2015
Музей наивного искусства представляет художественную выставку «Ай да Пушкин»
Тучи над «Арт-Манежем» С 9 по 13 декабря 2004 г. Это же можно отнести и к галереям. Здесь также играет роль и мой личный выбор. Профессионал к любой выставке подходит очень серьезно. Официально мы работаем уже три года, а до этого было еще около двух лет подготовки, переговоров, решения организационных вопросов. Естественно, наполненный духом стихии, он не остался незамеченным. Мы очень тесно сотрудничаем с Московским фондом культуры, чьи эксперты и сам президент советуют, с кем строить деловые отношения. У нас и живопись, и графика. Ранее она традиционно проводилась в здании большого Манежа. К тому же рекламная кампания была организована не очень удачно, что не позволило в полной мере донести информацию о выставке до зрителей. Мы не занимаемся антиквариатом, хотя несколько старых картин есть в нашей коллекции. Также мы занимаемся дизайном, батиком, скульптурой, авторской мебелью. Это были переливающиеся перламутром спирали, завораживающие своим вращением и символизирующие струи дождя. Многие молодые галереи и те, кто выставлял, так сказать, «нераскрученных» авторов, не попали сюда, хотя и художники, и галереи были хорошие. Сейчас идет разговор о своем помещении, поскольку у нас три выездных выставочных зала, в которых расположены постоянные экспозиции, меняющиеся раз в месяц. По какому принципу отбираете экспонентов? Несмотря на все препятствия, «Арт-Манеж» состоялся и стал значимым событием культурной жизни Москвы.Здесь были представлены работы известной художницы«семидесятницы» Татьяны Назаренко, недавнего выпускника факультета графики МГАХИ им. А если мы собираемся заниматься современным искусством, нужно придумать что — то другое. Мы сотрудничаем только с теми авторами, которые зарегистрированы в Союзе художников России. Какими видами искусства вы занимаетесь? Художник должен адекватно относиться к выставке. Авторами проекта выступили директор галереи Ольга Драничкина, художник, член МСХ Марина Звягинцева и искусствовед Светлана Роханова. Заинтересовавшись проектом, мы обратились за подробностями к директору галереи «Цветарус» Ольге Драничкиной. Получился такой семейный бизнес, за который как за наше детище у каждого из нас болит душа. У нас свой круг клиентов, наработан материал, а постоянного салона пока нет. Все это виделось авторам проекта, когда они оформляли стенд.