Измeнeния нaцeлeны нa умeньшeниe смeртнoсти.
Кoмитeт Вeрxoвнoй Рaды пo вoпрoсaм зaкoнoдaтeльнoгo oбeспeчeния прaвooxрaнитeльнoй дeятeльнoсти рeкoмeндoвaл Вeрxoвнoй Рaдe отодвинуться в пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт o пoвышeнии штрaфoв зa бравирование ремней безопасности до 510 гривен, что же в десять раз больше, нежели действующий штраф. Предложенные изменения нацелены для уменьшение смертности и травматизма получай дорогах Украины, передает Сообщение.инфо со ссылкой возьми autonews.ua.
Напомним, законопроект №10131 был зарегистрирован в парламенте 6 Марфа этого года. Его авторами стали 20 народных депутатов (доскональный перечень депутатов смотрите вдоль ссылке). Авторы законопроекта рассчитывают для его принятие еще до самого завершения созыва парламента. Инициатором законопроекта выступил Центральная) часть демократии и верховенства права в рамках Кампании «За безопасные дороги».
Превалирующий идеей законопроекта является усиление штрафов за игнорирование ремней безопасности и мотошлемов. Не откладывая он составляет 51 грн. Неважный штраф создает у водителей чувство необязательности пользования ремнями. Авторы проекта предлагают ужесточить штраф и установить штраф 510 гривен. В прошлом году близкий законопроект № 8492 получил полную поддержку Комитета и, к сожалению, маловыгодный получил достаточно голосов депутатов умереть и не встать втором чтении.
Предложенные изменения повлияют получи безопасность водителей и пассажиров. Незамедлительно уровень пользования ремнями в Украине составляет 23%. Рядом этом ремни безопасности могли бы уберечь 50% участников смертельных Происшествие и защитить пострадавших от тяжелых травм, отмечает Повозка. Аналогичный эффект дают и мотошлемы: их эксплуатация снижает риск гибели перед 40%, а тяжелых травм — к примеру на 70%.
Международный опыт свидетельствует, что такое? одним из самых эффективных способов обязать водителей и пассажиров пользоваться ремнями безопасности и шлемами, является активация ответственности за эти нарушения. В странах с высоким уровнем безопасности движения неустойка составляет значительную часть через дохода и поэтому большинство водителей и пассажиров пользуются ремнями безопасности и шлемами. Пример, во Франции 99% водителей ежемгновенно используют ремни безопасности, Чехии — 97%, Словении — 93%, Польше — 83%.
Читайте равно как: Стало известно, сколько короче стоить Hyundai Kona Electric в Украине
Добавим, кое-что 66% украинцев поддерживают приумножение ответственности за игнорирование ремней безопасности — об этом свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией «Ipsos» в рамках проекта «Модернизация и рост безопасности дорожной сети в Украине» в летнее время 2016 года.