В этoм гoду в кaчeствe ключeвыx фaктoрoв успexa рaссмaтривaлись иннoвaциoнныe тexнoлoгии, кoтoрыe дeйствитeльнo важны чтобы людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое есть для того, чтобы потребители паче эмоционально и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в волюм числе Galaxy Unpacked, столько раз демонстрировались инновации, улучшающие общежитие людей.
«Мы очень рады, по какой причине наши инновационные продукты были бесцельно хорошо приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), пунктуальный вице-президент компании Samsung Electronics. – Автор будем и дальше развивать отечественный бренд, помогая людям созидать удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Я стремимся дать нашим потребителям черт знает что гораздо большее, нежели беспритязательно «умные» устройства».
- Выход инновационных продуктов, таких ни дать ни взять смартфон Galaxy Note9, стиральная комплекс Quick Drive и модульный ящик для (дураков The Wall с настраиваемым экраном.
- Новая политика бренда, направленная на непрерывное связь с потребителями.
В этом году братия Samsung укрепила свое первенство на рынке полупроводников, продемонстрировав появляющийся значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции держи рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а равно как представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
Основными факторами успеха Samsung стали:
В этом году избранные международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а собрание с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.
Колода Samsung Electronics заняла в-шестых место в списке Interbrand «Лучшие мировые бренды 2018». Тариф бренда Samsung составила 59,9 млрд долларов, увеличившись с прошлого возраст на 6,5%.