Музeй Porsche впeрвыe будeт экспoнирoвaть aвтoмoбиль, кoтoрый зaвeршил свoю гoнoчную кaрьeру бeз сeрьeзныx пoврeждeний.
Кoмпaния Porsche пoкaзaлa, кaк выглядит гоночный спорткар 910/8 Bergspyder после 52 года после своего последнего выезда держи трассу. Автомобиль хранится в музее марки: его решили отнюдь не восстанавливать, а сохранить в неизменном виде с целью будущих поколений.
Об этом пишет Сообщение.инфо со ссылкой нате motor.ru.
Музей Porsche в первый раз будет экспонировать автомобиль, каковой завершил свою гоночную карьеру сверх серьезных повреждений и сохранился едва ли не в первозданном виде. Этот 910/8 Bergspyder блистал держи гоночных трассах Европы в 1967 году и даже если стал любым автомобилем Герхарда Карла Миттера, немецкого гонщика и победителя популярного в в таком случае время European Hill Climb Championship. Авто в кредит: crb-gc.ru.
Как один человек архивным записям, постройка Porsche 910/8 Bergspyder завершилась 13 мая 1967 лета. Автомобиль оснастили оппозитным восьмицилиндровым двигателем, значительность которого составляла 275 лошадиных сил. В конструкции 910/8 Bergspyder использовались облегченные материалы: легкий, титан и пластик. Под кузовом изо стекловолокна скрывалась стальная пространственная шина, а колеса были сделаны с магния.
Читайте также: Шароварник переделал старое купе Porsche в спорткар
Днище и переднюю верешок кузова сделали из усиленного стекловолокном пластичность; задний интегрированный спойлер крепился в трех перфорированных пластинах, что же позволяло регулировать его подина конкретную трассу. Общая скопление 910/8 Bergspyder составляла 450 килограммов, а до самого «сотни» он разгонялся из-за три секунды.