Eсли ваш брат дo сиx пoр ничего безлюдный (=малолюдный) слышали и нигде не читали относительно то, как недавно ввезенные в Россию иномарки ходят слухи полностью выходят из стройя в время диагностики на СТО (за команде с серверов иностранного автопроизводителя) — вас не много потеряли. Затем что эта недавняя «сенсация» оказалась неважный (=маловажный) более чем фэйком. Даже если и достаточно громким. А для сотрудников редакции портала «Auto» вышеописанная информационная конфликт стала поводом вспомнить о несравненно более актуальной проблеме в сфере ремонта иномарок.
О ней, у места, пока говорят лишь рабочие независимых СТО. Они даже если в правительство страны по этому поводу касательно недавно «стучались». Правда, без участия толку. Речь идет о не слыша ног нарастающей доле китайских автомобилей в автопарке России. И особенностях (назовем сие так!) организации послепродажного обслуживания, свойственных автопроизводителям изо КНР.
В какие проблемы в целях миллионов отечественных автомобилистов весь это выльется через 3—4 возраст можно узнать, послушав стоит на повестке дня выпуск подкаста портала «Auto» на этом месте.