Сущeствуя в пoстoяннoм диaлoгe с рaзличными эпoxaми, Нaзaрeнкo включaeт истoричeский кoнтeкст в свои работы: в настоящем проглядывают очертания прошлого, в одном поколении проявляются черты другого. В последних работах художницы критический пафос соединен с глубоким переживанием реальности, абсурдность происходящего обнажена неравнодушным взглядом, что свидетельствует о живом творческом процессе. В новых работах героями ее картин становятся попрошайки, девицы, охранники, бомжи рядом с архитектурными новоделами, брошенные под снегом машины. Назаренко по сей день экспериментирует с материалами и плоскостью картины, стремясь выйти за рамки традиционных форм живописи. Она делает «обманки» — фанерную скульптуру, в своем реализме доведенную до предела, использует монтажную пену на холсте. Ее Пугачев и народовольцы, написанные в семидесятые, воплощают духовный бунт против жестких социальных рамок. Выставки
09/08/2015
В Курганском художественном музее открыта персональная выставка уральского художника Василия Дьякова09/08/2015
Янь Дуньцзян в галерее «Хазинэ»06/08/2015
Иркутский художественный музей представил выставку произведений Ильи Репина из своей коллеции05/08/2015
Совместная выставка Андрея и Даниила Колегаевых «Колеграфика» в выставочном зале «Родина»04/08/2015
Выставкой «Анатолий Дягилев. В круг излюбленных моделей художницы того времени входили друзья, возлюбленные, семья, написанные в творческой атмосфере посиделок в мастерской, домашнего концерта.