Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды aктуaльны к рынкa тeплoизoляции, и каковы ожидание по развитию собственного производства PAROC в России собеседование журналистам газеты «Коммерсант», которое хорош опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала (директриса) по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Таюся Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена присутствие выборе стройматериала все чаще маловыгодный является первостепенным фактором»
Тасюта Селедкова размышляет о том, ровно меняются требования потребителей к строительным материалам, подобно ((тому) как) реагируют на это производители и который-нибудь должна быть в этом процессе амплуа государства.
По мнению Таисии Селедковой, днесь российские производители предлагают локальному рынку тотально конкурентный и качественный продукт. Иносказание тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский поставщик пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Водан из самых успешных получи и распишись отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.