Кoмпaния Panasonic в пaртнeрствe с япoнскoй сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биoмeтричeскиx бeскoнтaктныx плaтeжeй нa основе распознавания лиц.
Суперс, где проводится испытание новой технологии, расположен недалеко с заводом Panasonic в Йокогаме, городе нате юге от Токио, и управляется прямо производителем электроники по договору франшизы с FamilyMart. Нате данный момент новая налаженность платежей доступна только с целью сотрудников Panasonic, которым во (избежание этого необходимо пройти процедуру регистрации, включающую в себя поиск лица и добавление информации о банковской карте.
Методика реализована с применением разработок Panasonic в области анализа изображений и около помощи специального терминала с набором камер интересах сканирования покупателя. Дополнительно в рамках сотрудничества FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная дефинитив учёта и уведомления о наличии товаров возьми складе. Президент FamilyMart Такаси Савада на седьмом небе оценил нововведения и надеется, в чем дело? вскоре данные технологии получится ввести во всех магазинах силок.
Тем не менее, завтра биометрических платежей пока будто вызывает определенные сомнения. Бесцельно, например, опрос, проведённый компанией Oracle, показал, какими судьбами значительный число потребителей относятся настороженно к тому, с тем чтобы торговые сети получали их биометрические талантливость. И, по-видимому, это является главной причиной, с какой радости на развитых рынках крупные торговые погоняй пока не делают никаких шагов в этом направлении, в так время как на развивающихся рынках корысть к новым технологиям постоянно растёт и их судьба оценивается достаточно оптимистично.