Тaк слoжилoсь, чтo Jetour X70 Plus oкaзaлся в рaспoряжeнии рeдaкции aккурaт в пeриoд, кoгдa пoслeнoвoгoднюю Мoскву придaвили 20-грaдусныe мoрoзы. Этo oбстoятeльствo пoзвoлилo во всех подробностях-объективно оценить способность китайского кроссовера давать отпор русской зиме. Мы, вестимо, верим рекламным роликам, демонстрирующим испытания «поднебесных» легковушек в холодном климате пирушка же Внутренней Монголии. Так реклама — это реклама. С реальностью возлюбленная порой никак не пересекается. И тем любопытнее было окинуть взором на «столкновение» с ней Jetour X70 Plus.
Делать за скольких Jetour X70 Plus заводится в сильный мороз?
Главная печаль любого автовладельца в де мороз: заведется ли робот? Даже если она в порядке с технической точки зрения. В −25ºС хотя (бы) абсолютно новый автомобиль может «взбрыкнуть» и отчураться «оживать» после морозной ночи. Примерно (сказать), «мозги» некоторых азиатских и европейских ТС оказываются приставки не- в состоянии завести мотор в подобных условиях.
В эту пору показания градусника за окном приставки не- опускались ниже −15ºС, сомнений в талантливость электроники X70 Plus «пробудить» его 2-литровый 190-велий турбомотор не возникало. Так однажды утром приморозило по −27ºС. А ехать было нужно сильно. Вышел к заиндевевшей машине и минус особых надежд на лучшее нажал кнопку запуска мотора. Слово в слово через пару «вжу-вжу» стартера «движок» смирно заработал. И так происходило любой раз на протяжении (за «ледяного» тест-драйва китайского кросовера!
(как) будто Jetour X70 Plus прогревается в сильные холода?
Всякий более-менее опытный автовладелец скажет вас, что заведя автомобиль рядом −25ºС, лучше его прогреть ранее началом движения. Хотя бы потому что, что держаться за ледяную баранку и присматриваться на ходу в запотевающее лобовое стекляшка — то еще «удовольствие». С чистотой «лобовухи» у Jetour X70 Plus весь век в порядке: она оснащена электроподогревом. Некоторый ликвидирует отпотевание и избавляет ото необходимости отшкрябывать ветровое от льда.
Но есть и (кто негатив. В частности, мотор кроссовера прогревается (и) еще как неторопливо. Скорее всего, сие связано с рабочими характеристиками его термостата. Забортные температуры вниз −20ºС не для него: возлюбленный явно слишком рано открывает «большой круг» охлаждения. С-за этого в сильный стужа бензиновый движок набирает температуру близко как дизель — крайне копотливо. Соответственно, «печка» не может перехитрить салон. Выход из ситуации нашелся в приеме пока еще советских шоферов. Водителю должно педалью газа принудительно играть на руку обороты силового агрегата сверху уровне около 2000. После этого машина прогревается за паче-менее приемлемый отрезок времени.
Подобно ((тому) как) китайский кроссовер едет около серьезном «минусе»?
Если с мотором Jetour X70 Plus аж в сильные холода проблем безграмотный возникает, то с его трансмиссией пристало обходиться осторожно. КП на) этом месте — 7-ступенчатый «робот». В который залито олеонаф. Оно, как выяснилось, у этой механизмы на 20-градусных морозах удовлетворительно густеет. Из-за зачем несколько сотен метров потом долгой стоянки приходится путешествовать в максимально спокойном темпе — потому что в связи с повышенной вязкостью смазки, «коробка» переключает передачи с огромными задержками. Диски сцепления перемещаются шагом и печально. Если как пристало давить на газ с первых а метров пути, можно «убить» их коллективно с механизмом привода. Впрочем, заторможенные переключения получи морозе присущи многим «роботам» и «вариаторам» в принципе.
Словно себя чувствуют пассажиры Jetour X70 Plus?
Вяло — таков краткий ответ нате этот вопрос. «Печка» Jetour X70 Plus слабовата к морозов ниже −20ºС. Задубенеть пассажирам и водителю она, ясно, не даст. Но прогреть атмосфера в салоне до состояния «надо сделать снимок куртку» при такой температуре вслед за бортом она не сможет пусть даже за три часа поездки подле «выкрученном на максимум» регуляторе температуры держи блоке управления климатом. А вишь к подогреву сидений вопросов шелковица нет абсолютно никаких: жарит как бы следует.
Как получше приспособить Jetour X70 Plus к русской зиме?
Сообразно большому счету кроссоверу недостает в этом смысле единственно пары «штришков». Не помешало бы, например, увеличить эффективность его «печки» и ввести в рулевое колесо электроподогрев.