В Китae крутo рaбoтaeт рaйoнный мaркeтинг. Aгeнт — этo сoсeд, наперсник и тoвaрищ, кoтoрый oтличнo знaeт свoй рaйoн. Нaгляднo и пoнятнo сие демонстрируется на крутых 3D-картах в их офисах.
Наш брат называем это «love-исследование», и у них он в сущности работает. Агентства дарят жителям подарки получай праздники, делают ремонт в подъезде неужто уборку во дворе. У агента лакомиться ключ ко всем подъездам.
В офисах имеется возможность бесплатно распечатать документы, ухватить кофе, зарядку для телефона и зонтики умереть и не встать время дождя. И люди сим реально пользуются! В качестве эксперимента в некоторых офисах неотложно размещают даже прачечные и пункты выдачи посылок.
А уже «офис на районе» помогает положить (мнением) что-то сделать проблемы с УК. Похоже получай наших муниципальных депутатов либо старших по подъезду, всего лишь чуть эффективнее)
— Китайцы верят в пример О2О (online to offline).
С одной стороны, Beike строит крутую онлайн-платформу, с не тот — активно заходят в офлайн-точки: чрез собственные магазины Lianjia, франшизу Deyou, и дают ход любым агентствам к проведению сделок для платформе (единственный нюанс: пользу кого внешних агентств функционал платформы сколько-нибудь ограничен, чем для своей Lianjia).
— Противоборство на рынке дичайшая. Из этого места — клиентоориентированность. Сверху одной улице можно столкнуться 2-3 офиса конкурентов — усобица за каждый лид попросту физическая. Поэтому в Китае идут в профессию, ожидая упористый труд, а не быстрые чухалка деньги, как многие агенты в других странах.
Около этом рынок огромный и будто, что «места» столы ломятся всем. У Beike (куда входит Lianjia) — 40 000 офисов, а для их платформе работает преимущественно 400 000 агентов (из 1,5 млн).
— Базисный фокус — технологическое формирование. Мы увидели бездна классного. Не буду молчать, что часть этих решений с удовольствием скопируем.
К примеру, у клиента чтобы подбора квартиры есть чат-лодка, прогнозная оценка профиля агента и VR-инструменты, вследствие которым они победили фейки — Lianjia по большому счету не продают квартиры безо VR-тура. А у агентств для работы с клиентом — кабинеты по части доверительному управлению жильем и продаже улучшений.
— У них правдивое всегда: информация, цена, опыт и обслуга. Этого придерживаются (абсолютная крупных платформ и АН в рынке.
У них, как и у нас, для первом месте — букет услуги, экспертиза и чистая основание объектов. Это стало возможным по причине тому, что каждый канцелярия глубоко интегрирован в свой оторвановка.
— Максимально белый биржа агентских услуг и сертификация агентов. Не грех пропускать через платформу всю сумму до сделке, включая комиссию.
В распознавание от нашего рынка, в сделке может принять участие 3+ участников. Привлекать небольшие точки в платформе Beike помогает в первую участок ACN — технология гарантированного разделения комиссии посередь всеми участниками. В 2022 году с через нее совершили 75% всех сделок.
В ближайшие годы агентскую занятие в РФ точно ждут законодательные и продуктовые перемены.
Изменят налоговое состояние, будут сертифицировать агентства и обеливать выручки — значительная кусок которых будет за доп. обслуживание. А успех ждет тех, который пользуется современными технологиями работы с клиентами и в бэке.