Кaк сooбщaeт прeсс-службa мaрки, Е5 кончай продаваться в ряде стран Старого Свете: шаражка уже зарегистрировала дочерние компании получай континенте, чтобы укрепить приманка позиции в области экологически чистого транспорта. Манекенщица Е5 отличается низким расходом заряда, каковой составляет всего 15,5 кВт·ч в 100 км, что обеспечивает электрокару арсенал хода в 430 км. Методика быстрой зарядки позволяет заполнять батарею с 20% до 80% целом) за полчаса.
Внешне электрокроссовер Omoda Е5 отличается через «бензиновой» версии C5 оформлением фронтальной части — у него иной бампер и оптика, а также подлинный дизайн колесных дисков. Тип оснащается электромотором мощностью 225 л. с. для передней оси и батареей емкостью 61 кВт·ч. В России показ Omoda E5 запланирована на решающий квартал 2024 года.
С учетом того, фигли электрические модели обычно ощутимо дороже аналогов с ДВС, кроссовер E5 хоть умри станет самой дорогой моделью Omoda. И старый и малый подробности о новинке рынка будут раскрыты ближе к старту продаж.