Длинa oбнoвлeннoгo Santa Fe тeпeрь сoстaвляeт пoчти число мeтрoв.
Китaйскaя прeмьeрa нoвoгo Hyundai Santa Fe с «двуxэтaжным» пeрeдкoм сoстoялaсь нa aвтoсaлoнe в Гуaнчжoу. Спeрeди лoкaльнaя вeрсия пoвтoряeт мaшины, ужe стoящиe у рoссийскиx дилeрoв — вплoть дo мeлoчeй, сooбщaeт Xрoникa.инфo со ссылкой возьми 24news.
А все различия из-за средней стойкой. Колесная предприятие увеличена на 100 миллиметров, а развратница длина выросла на 160 миллиметров. Кроссовер вслед малым не дотянули после пяти метров — между бамперами у него 4930 миллиметра.
Зарегистрирование задней части совсем другое. В угоду пассажиров третьего ряда отказались через восходящей поясной линии: увеличили окна в задних стойках, добавив им массивное хромированное оправа. Совсем непохожа и задняя оптика: угловатые задние фонари визуально объединены горизонтальной фотометрический. Ant. затемняющийся полосой.
В интерьере «китаец» в самом деле полностью повторяет короткобазную машину корейского производства, хотя и здесь есть особенности. Главная — сие кнопочный пульт управления «автоматом» возьми центральном тоннеле взамен привычного селектора! А пизда ним оборудован глубокий «бардачок» с закрывающейся крышкой. Своя и сплетение приборов с виртуальной шкалой спидометра в центре.
Только все же самая интересная «фишка» держи борту — это система аутентификации водителя. Начинать дверь и запустить мотора в эту пору можно по отпечатку пальца!
Мультимедийный сочетание уже знаком нам за обновленному Hyundai Tucson ради китайского рынка. В отличие ото машин корейского производства, после этого нет «механических» кнопок, а диагональ сенсорного экрана с хвостиком. Мультимедиа-система работает перед управление китайской операционной системы Baidu DuerOS: в ней реализовано диагностика голосовых команд.
Интерьер похож нате глобальную версию Santa Fe, хотя есть множество отличий.
По-под капотом китайского Hyundai Santa Fe — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 245 лошадиных сил, каковой работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Механизмы будут выпускаться на совместном предприятии Beijing Hyundai. В продажу они поступят в первом квартале 2019 годы.
Прибавка 16 сантиметров к длине аппаратура должна сделать третий партия изделий заметно просторнее…
Российские дилеры уж продают Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Предлагается двое мотора на выбор: бензовый «атмосферник» 2.4 мощностью 171 лошадиная дикий или турбодизель 2.2 мощностью 200 сил. Кожух передач — или шестиступенчатый «автомат», разве «механика» с таким же количеством скоростей. Цены на кроссовер начинаются с 1 964 000 рублей.
Читайте и: Audi отказалась от внедрения шестицилиндрового двигателя в R8
В глобальной модельной линейке Hyundai флагманским кроссовером спустя время. Ant. долго станет новая модель Palisade, выступление которой состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября. Его проектирование выполнен по мотивам концепта Hyundai HDC-2 Grandmaster. Точно по слухам, он получит болиндер V6, опциональный полный привод, шести- иначе говоря восьмидиапазонный «автомат», а его протяжённость превысит пять метров.