И зa примeрaми дaлeкo xoдить нe нaдo. Вишь, скажем, весьма симпатичный среднеразмерный кроссовер GAC GS5. Последний крик, даже модный, с неплохой подвеской и трансмиссией. А http://auto-portal.net.ua/avtomasterskaya-jcar-v-kieve вот со своей турбированной бензиновой «полторашкой» — неважный (=маловажный) едет. Нет, не через слова совсем: в городе радикально вменяемый автомобиль, но возьми трассе при обгонах-опережениях заставляет попереживать.
Так в чем же процесс? Почему китайский автопром массово переходит бери такие моторы, если базарить о массовом сегменте относительно недорогих (авто)машина с традиционными двигателями внутреннего сгорания? Тем больше что в его распоряжении в сегодняшний день — ведущие инженерные аппарат, перекупленные по всему миру. Дорого на самом деле этому очищать если не стопроцентное мотивировка, то вполне логичное допущение.
Китайцы пережили «болезнь роста» и отказались в итоге далеко не только от чистого «копипаста» популярных моделей грандов автостроения, а даже от ряда лицензионных схем. Согласен, они до сих пор используют тетечка же, скажем, японские коробки передач, же практически полностью перешли нате свои — родные — силовые агрегаты. Возле этом во главу угла ставят весь не европейские, японские и корейские сокровище моторостроения..
Впрочем, более детально о китайских моторах, подвесках и трансмиссиях в принципе и о моделях компании GAC в частности, вас можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», какой найдете здесь.